Состав и структура работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов
N | Наименование работы | Доля |
1. | Анализ существующего положения | 0,17 |
1.1. | Анализ современного состояния, местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района) М 1:10000 - 1:5000, схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,10 |
1.3. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
1.4. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
1.5. | Обследование интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 |
2. | Проектные предложения | |
2.1. | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,12 |
2.1.1. | Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000 - 1:2000 | 0,09 |
2.1.2. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 |
2.2 | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,34 |
2.1.1. | Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
2.1.2. | Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 | 0,07 |
2.1.3. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
2.1.4. | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 |
2.1.5. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
2.1.6. | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 |
2.1.7. | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 |
2.1.8. | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 |
2.1.9. | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 |
2.1.10. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 |
2.1.11. | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 |
3. | Утверждаемая часть | 0,37 |
3.1. | Пояснительная записка | 0,06 |
3.2. | Основные показатели и характеристики линейного объекта | 0,01 |
3.3. | План границ территории линейного объекта, М 1:2000 | 0,05 |
3.4. | План "Размещение объектов капитального строительства на территории линейного объекта", М 1:2000 | 0,08 |
3.5. | План "Планировочное решение линейного объекта", М 1:2000 | 0,12 |
3.6. | План "Границы технической и охранной зоны линейного объекта", М 1:2000 | 0,05 |
Итого: | 1,00 | |
Примечание: данная структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемого объекта. |
7.1. Базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по следующей формуле:
, | (7.1) |
где | ||
- | базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов; | |
- | базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.2); | |
- | базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.3). |
7.2. Базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали определяется по формуле:
, | (7.2) |
где | ||
- | базовый удельный показатель стоимости работ по планировке транспортной магистрали в расчете на 1 км протяженности магистрали (определяется по таблице 7.2); | |
L | - | протяженность магистрали в км (указывается в техническом задании); |
- | коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 7.1, аналогично пункту 3.4); | |
- | произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 7.2 и в пункте 7.5). Данное произведение не должно превышать 2,0. |