Недействующий

О введении в действие Положения о гарантийном сроке эксплуатации отремонтированного капитальным ремонтом на новых материалах или реконструированного (модернизированного) участка железнодорожного пути (утратило силу с 29.04.2022 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 17.12.2021 N 2888/р)

Порядок подачи и рассмотрения претензий ПЧ во время гарантийного срока эксплуатации

12. Если по результатам проверки состояния отремонтированного участка железнодорожного пути в течение гарантийного срока выявлено превышение установленной нормы отступлений, ПЧ в течение 3 календарных суток после прохода вагона-путеизмерителя направляет в адрес ПМС, выполнившей работы, дирекции по ремонту пути (далее - ДРП) и службы пути дирекции инфраструктуры (далее - П), телеграмму, а также акт произвольной формы по факсу или электронной почте о невыполнении пункта 7 настоящего Положения с предварительным заключением о причинах возникновения неисправностей на данном участке. К акту прикладываются графическая диаграмма прохода вагона-путеизмерителя и перечень работ по выправке пути, выполненных работниками дистанции пути после этого прохода.

13. ПМС при получении информации от ПЧ о выявленных недостатках на гарантийном участке в трехсуточный срок рассматривает и принимает решение о наступлении (ненаступлении) гарантийных обязательств.

14. В случае признания ПМС гарантийных обязательств, устранение выявленных неисправностей осуществляется в сроки в зависимости от вида и объема выявленных отступлений, но не более 15 календарных суток с даты отправки телеграммы ПЧ.

15. В случае несогласия с наступлением гарантийных обязательств ПМС в трехсуточный срок направляет в ПЧ, П и ДРП мотивированный отказ с представлением обоснования.

16. П и ДРП при отсутствии единого мнения о наступлении гарантийных обязательств в течение 5 календарных суток направляют свои обоснования о причинах происхождения неисправностей, повлекших за собой невыполнение пункта 7 настоящего Положения в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и в вышестоящие организации - Центральную дирекцию инфраструктуры и Центральную дирекцию по ремонту пути.

17. Заключение главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги служит окончательным решением для наступления (ненаступления) гарантийных обязательств ПМС перед ПЧ.

18. Затраты на работы, выполненные ПЧ во время действия гарантии по выправке пути с использованием выправочных машин или другим видам работ, согласованные с ПМС, передаются установленным порядком ПМС, выдавшей гарантийный паспорт, для их компенсации.