Недействующий

     
Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 10 января 2017 года N 1


О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2020 года на основании
приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской
 области от 3 августа 2020 года N 14

____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7, следующие изменения:

1) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Государственную услугу на территории Ленинградской области представляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области", действующее через свои филиалы согласно приложению 1 к административному регламенту, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.

_______________

Далее - комитет.

Далее - государственное учреждение службы занятости населения.


Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.";

2) По тексту Административного регламента слова "государственные учреждения службы занятости населения" (в соответствующих падежах) изложить в единственном числе;

3) В пункте 7 слова "uprzan@sznlo.ru" заменить словами "ktzn_lo@lenreg.ru";

4) Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных услуг) приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.";

5) Пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Государственную услугу на территории Ленинградской области представляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области государственное учреждение службы занятости населения, действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.";

6) Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

63. Государственная услуга предоставляется гражданам в электронной форме (с использованием Единого портала или регионального портала) и в МФЦ.

64. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ: в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

65. Заявителем обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области: по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал.

65.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и регионального портала:

65.1.1. Деятельность Единого портала и регионального портала по организации приема заявлений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

65.1.2. Для получения государственной услуги через Единый портал или через региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

65.1.3. Государственная услуга может быть получена через Единый портал и региональный портал без личной явки на прием в государственное учреждение службы занятости населения.

65.1.4. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала Единого портала.

65.1.5. Для подачи заявления через региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на региональном портале заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала регионального портала.

65.1.6. В результате направления заявления посредством Единого портала или регионального портала автоматически формируется ссылка на сайт, содержащий запрашиваемые сведения с информацией о положении на рынке труда в Ленинградской области, а дело переходит в архив системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО").

65.2. Особенности предоставления государственной услуги при обращении в МФЦ:

65.2.1. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.

65.2.2. В случае подачи заявления в МФЦ, для предоставления государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна", специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, в течение 5 минут выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование заявления, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) передает документы специалисту МФЦ, осуществляющему предоставление государственной услуги.

65.2.3. При предоставлении государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна" специалист МФЦ, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 минут распечатывает информацию о положении на рынке труда в Ленинградской области, содержащуюся на сайте комитета и передает ее заявителю, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.

65.2.4. В случае подачи документов в центр занятости населения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, в течение 5 минут выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование заявления, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) направляет копии документов и реестр документов в центр занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО";

е) по окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

65.2.5. Работник государственного учреждения службы занятости населения ежедневно по рабочим дням, не реже 2-х раз в день, проверяет поступление дел от сотрудников МФЦ на портале АИС "Межвед ЛО".

65.2.6. При поступлении электронного дела работник государственного учреждения службы занятости населения в течение 5 минут распечатывает полученное в электронном виде заявление.

65.2.7. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение рабочего дня анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг. Если в нем содержится открытое личное дело получателя государственных услуг, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует в нем получение заявления, заявление на бумажном носителе подшивает в личное дело заявителя.

Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела работник государственного учреждения службы занятости населения связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении государственного учреждения службы занятости населения документов в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги. Назначенную дату посещения государственного учреждения службы занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг.

Если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник государственного учреждения службы занятости населения определяет дату посещения, фиксирует ее в журнале назначенных посещений и уведомляет заявителя о назначенном посещении посредством почтовой связи.

65.2.8. Работник государственного учреждения службы занятости населения уведомляет МФЦ о приеме заявления и назначении посетителю даты посещения государственного учреждения службы занятости населения посредством АИС "Межвед ЛО", не позднее следующего рабочего дня со дня согласования даты посещения, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.";

7) Пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

информирование неопределенного круга лиц - общий срок выполнения процедуры, осуществляется не реже одного раза в течение календарного месяца;

предоставление заявителям запрашиваемых сведений:

- при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя общий срок выполнения процедуры не должен превышать 15 минут;

- при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя, общий срок выполнения процедуры не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.";

8) Подраздел "Предоставление заявителям запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области при личном обращении" раздела "IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"Предоставление заявителям запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области при личном обращении

75. Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в государственное учреждение службы занятости населения.

При выборе заявителем способа получения при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи.

76. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в течение 5 минут.

77. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии бланка заявления, заполненного в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего административного регламента.

78. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на основании отсутствия бланка заявления, заполненного в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего административного регламента.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении в письменной форме и выдает его заявителю под роспись. В случае отказа от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи.

Форма уведомления о принятом решении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

79. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 минут осуществляет:

сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда Ленинградской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;

подготовку запрашиваемых сведений, включающих:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»