Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43)

III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

14. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.

15. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется в соответствии с объемом финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанным на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области.

16. Порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области устанавливаются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)

17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления из бюджета Московской области органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным или автономным учреждениям Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)

18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание, определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)

19. Формирование нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках государственного задания.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)


Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ) утверждается Правительством Московской области.

20. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

, где:


- объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;

- объем оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.

В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;

- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)

21. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

22. В случае если государственное учреждение Московской области в рамках государственного задания оказывает государственные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.