Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:
подготовка приказов, распоряжений Комитета по вопросам осуществления контроля за деятельностью учреждений для несовершеннолетних, а также осуществление мер по развитию сети указанных учреждений;
запрос и получение от учреждений для несовершеннолетних отчетов об их деятельности;
разработка и направление методических рекомендаций, инструктивных писем;
проведение методических семинаров, рабочих совещаний;
проведение проверок деятельности.
3.1. Подготовка приказов, распоряжений Комитета по вопросам осуществления контроля за деятельностью учреждений для несовершеннолетних, а также осуществление мер по развитию сети указанных учреждений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, заместителей председателя Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист Отдела социальной защиты семьи и детей Управления социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики (далее - Отдел), в соответствии с должностным регламентом;
специалист Юридического управления Комитета;
специалист Отдела документационного, материально-технического и информационного обеспечения Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист Отдела:
готовит проект правового акта Комитета (далее в настоящем пункте - проект) в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.05.2013 N 90 (далее - Регламент Комитета);
направляет разработанный проект на согласование в соответствии с требованиями Регламента Комитета;
в случае согласия с представленными замечаниями специалист Отдела вносит в него соответствующие изменения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера);
в случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями готовит мотивированное заключение и направляет его вместе с проектом для разрешения разногласий председателю Комитета или заместителю председателя Комитета по принадлежности вопросов;
направляет проект, имеющий необходимые согласования, в Юридическое управление Комитета для проведения правовой экспертизы на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники;
направляет завизированный Юридическим управлением Комитета проект на визу председателю Комитета;
после подписания председателем Комитета направляет проект в Отдел документационного, материально-технического и информационного обеспечения Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
Специалист Юридического управления Комитета:
в течение 3 рабочих дней с момента поступления проекта осуществляет правовую экспертизу проекта. Срок рассмотрения проекта Юридическим управлением Комитета продлевается до 5 рабочих дней в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения;
готовит заключение по результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков проекта с предложениями по их устранению и направляет согласованное с начальником Юридического управления Комитета заключение в Отдел;
направляет завизированный с согласия начальника Юридического управления Комитета проект в случае, если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования должностному лицу Отдела.
Председатель Комитета:
изучает проект и визирует его;