Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, пользователям воздушного пространства разрешения на использование воздушного пространства в зоне ограничения полетов над Санкт-Петербургом (с изменениями на 2 ноября 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Комитете, направление документов в Учреждение;

подготовка и направление межведомственных запросов в ФНС, ТУ ФАВТ, ОрВД о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

приостановление процедуры выдачи разрешения;

рассмотрение заявления Учреждением и подготовка проекта разрешения (проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения);

принятие Комитетом решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Комитете; Направление документов в Учреждение

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется должностному лицу Отдела организации работы внешнего транспорта (далее - Отдел Комитета);

должностное лицо Отдела Комитета осуществляет проверку документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела Комитета передает заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела Комитета (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), заявление и все приложенные к нему документы для последующего направления в Учреждение.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления - один рабочий день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:

должностные лица Отдела Комитета - начальник, главный специалист, ведущий специалист, специалист первой категории.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие поданных документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является передача должностному лицу Отдела Комитета заявления и прилагаемого к нему комплекта документов с последующим их направлением в Учреждение.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем передачи заявления и приложенных документов в Учреждение.

О результате административной процедуры заявители информируются:

при личном обращении заявителя - посредством выдачи заявителю ответственным должностным лицом расписки в приеме документов;

посредством направления уведомления на почтовый адрес, указанный в заявлении, или на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в ФНС, ТУ ФАВТ, ОрВД о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.