Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование специальных технических условий для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, включая объекты метрополитена, при строительстве, реконструкции которых государственный строительный надзор осуществляется органом исполнительной власти города Москвы" (с изменениями на 1 ноября 2022 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Москомэкспертизу от заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Москомэкспертизы, уполномоченный на прием запроса (заявления) и документов (далее - работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов).

3.2.3. Работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов, при получении запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Регистрирует полученные запрос (заявление) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе. Информация о регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.

(Пункт 3.2.3.1 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2017 года N 971-ПП. - См. предыдущую редакцию)           

3.2.3.2. Устанавливает правомерность обращения, предмет запроса (заявления) и его соответствие услугам, оказываемым Москомэкспертизой.

3.2.3.3. Проверяет качество представленных документов, возможность в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.

(Пункт 3.2.3.3 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2017 года N 971-ПП. - См. предыдущую редакцию)           

3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента:

3.2.3.4.1. Оформляет решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

3.2.3.4.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.

(Пункт 3.2.3.4 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2017 года N 971-ПП. - См. предыдущую редакцию)           

3.2.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов направляет запросы по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.6. Сопоставляет информацию, полученную путем межведомственного электронного взаимодействия, с документами и информацией (сведениями), представленными заявителем.

3.2.3.7. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:

3.2.3.7.1. Оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.2.3.7.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.

(Пункт 3.2.3.7 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2017 года N 971-ПП. - См. предыдущую редакцию)           

3.2.3.8. При наличии необходимых для предоставления государственной услуги документов и соответствия их Единым требованиям к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента передает работнику, ответственному за обработку документов, сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), - выдача (направление) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги: