Недействующий

Об утверждении Положения об организации в ОАО "РЖД" работы по системе информации "Работник на пути" (утратило силу с 01.04.2016 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.03.2016 N 410р)

5. Организация работы по системе информации "Работник на пути" в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо, в структурных подразделениях Дирекции скоростного сообщения

5.1. Оператор (инженер) цеха эксплуатации из журнала регистрации нарушений вносит информацию в классификатор нарушений по системе "Работник на пути" АСУ ЗМ. Ответы о принятых мерах из АСУ ЗМ (подраздел "Работник на пути") записывает в графу 8 журнала, а также производит подтверждение ответа в АСУ ЗМ.

Замечания, выявленные не при работе подрядных организаций, телеграммой (телефонограммой) направляются в структурное подразделение, для которого выполняются данные работы и в соответствующую региональную дирекцию.

Контроль за правильностью ввода оператором (инженером) информации в АСУ ЗМ осуществляет заместитель начальника депо по эксплуатации.

5.2. Инженер по охране труда эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения осуществляет контроль за работой по системе информации "Работник на пути", еженедельно проверяет журнал регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути", находящийся у дежурного по депо, если нарушителем является работник депо, принимает участие в расследовании данного случая и готовит материал о выявленных нарушениях к рассмотрению у руководства депо, а также предложения по повышению эффективности системы информации "Работник на пути". В случае удаленности подразделений инженер по охране труда проверяет журнал регистрации нарушений при проведении плановых проверок, но не реже, чем 1 раз в месяц.

5.3. Начальник эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения:

в течение суток (после возвращения бригады в депо) обеспечивает передачу выявленных нарушений (случаев экстренного торможения) по системе информации "Работник на пути" в адрес причастных руководителей структурных подразделений, соответствующую региональную дирекцию, ДЗО, службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению;

на планерных совещаниях с локомотивными бригадами проводит разъяснительную работу о необходимости, целях и задачах системы информации "Работник на пути", прорабатывает перечень возможных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, озвучивает руководителям подразделений выявленные нарушения требований безопасности труда при выполнении работ на железнодорожных путях;

готовит предложения по поощрению локомотивных бригад в соответствии с разделом 10 настоящего положения;

ежемесячно рассматривает итоги работы по системе информации "Работник на пути".

5.4. Заместитель начальника депо по эксплуатации:

осуществляет контроль за правильностью работы в системе АСУ ЗМ "Работник на пути";

ежедневно проверяет порядок ведения журнала регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути" и своевременность получения ответов, принимает немедленные меры в случае несвоевременного представления ответов.

5.5. Главный инженер депо:

не реже 2 раз в месяц проверяет порядок ведения журнала регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути" и своевременность получения ответов, принимает немедленные меры в случае несвоевременного предоставления ответов;

ежегодно включает в план проведения технической учебы с локомотивными бригадами вопросы организации работы по системе информации "Работник на пути";

если нарушителем является работник депо, возглавляет расследование данных случаев.

5.6. Машинист-инструктор депо:

при проведении технической учебы с локомотивными бригадами изучает организацию работы по системе информации "Работник на пути";

при проведении контрольно-инструкторских и целевых проверок осуществляет контроль за работой системы информации "Работник на пути".