Недействующий

Об утверждении Положения об организации в ОАО "РЖД" работы по системе информации "Работник на пути" (утратило силу с 01.04.2016 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.03.2016 N 410р)

6. Организация работы по системе информации "Работник на пути" в структурных подразделениях, эксплуатирующих специальный самоходный подвижной состав

6.1. В структурных подразделениях приказом назначается лицо, ответственное за работу с журналом регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути" и внесение информации в АСУ ЗМ подраздел "Работник на пути".

Замечания, выявленные по работе подрядных организаций, телеграммой (телефонограммой) направляются в структурное подразделение, для которого выполняются данные работы и в соответствующую региональную дирекцию.

6.2. Машинист (водитель) ССПС передает выявленные замечания дежурному по станции, поездному диспетчеру при диспетчерской централизации, а после окончания смены записывает информацию в журнал регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути", находящийся в структурном подразделении (участке).

При невозможности произвести запись в журнал регистрации нарушений лично, машинист (водитель) ССПС передает сообщение по телефону диспетчеру структурного подразделения (участка), который в свою очередь производит запись в журнале регистрации нарушений с отметкой "Принято по телефону".

Информацию из журнала регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути" в течение суток с момента записи, ответственное лицо в структурном подразделении вносит в классификатор нарушений по системе "Работник на пути" АСУ ЗМ подраздел "Работник на пути".

6.3. Инженер по охране труда осуществляет контроль за работой по системе информации "Работник на пути", еженедельно проверяет журнал регистрации нарушений по системе информации "Работник на пути", находящийся у дежурного; если нарушителем является работник структурного подразделения, принимает участие в расследовании данного случая и готовит материал о выявленных нарушениях к рассмотрению у руководства, а также предложения по повышению эффективности системы информации "Работник на пути". В случае удаленности подразделений инженер по охране труда проверяет журнал регистрации нарушений при проведении плановых проверок, но не реже, чем 1 раз в месяц.

6.4. Начальник структурного подразделения (балансодержателя ССПС):

в течение суток (после записи в Журнале) выявленное нарушение (случаи экстренных торможений) по системе информации "Работник на пути" передает в адрес причастных руководителей структурных подразделений, соответствующую региональную дирекцию, ДЗО, службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению;

готовит предложения по поощрению локомотивных бригад в соответствии с разделом 10 настоящего положения;

ежемесячно рассматривает итоги работы машинистов ССПС по системе информации "Работник на пути", по результатам принимает корректирующие меры по активизации работы в данном направлении.

6.5. Руководитель, ответственный за эксплуатацию ССПС (заместитель начальника, или главный инженер):

не реже 2 раз в месяц проверяет порядок ведения журнала регистрации информации "Работник на пути" и своевременность получения ответов;

проводит разъяснительную работу среди машинистов ССПС о необходимости, целях и задачах системы информации "Работник на пути";

осуществляет контроль за вводом данных в АСУ ЗМ;

ежегодно включает в план проведения технической учебы с машинистами ССПС вопросы по организации работы по системе информации "Работник на пути".