Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 27 сентября 2019 года) (утратило силу с 14.12.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 08.12.2021 N 1132-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществление учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 ноября 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р. - См. предыдущую редакцию)

Краткое наименование государственной услуги: осуществление учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 ноября 2016 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга.

Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района Санкт-Петербурга либо МФЦ.

Должностным лицам администраций районов Санкт-Петербурга запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи;

внесение результатов актуализации в учетное дело заявителя;

направление заявителю уведомления о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования с приложением справки о принятии на учет, или уведомления об отказе в принятии на учет;

принятие решения о снятии заявителя с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Сведения о предоставлении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администраций районов Санкт-Петербурга.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

в части принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, - не превышает 33 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;

в части внесения результатов актуализации в учетное дело - наступление календарного периода, в течение которого администрации района Санкт-Петербурга необходимо провести действия по актуализации учетных дел граждан (с 1 января по 1 мая), при принятии решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования и (или) поступление в администрацию района Санкт-Петербурга информации об изменении сведений, указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 3.7.3 настоящего Административного регламента;

в части включения (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи, - не превышает 33 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента;

в части принятия решения о снятии заявителя с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, - не превышает 30 календарных дней и 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";