РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 октября 2016 года N 212-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р
1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р "Об утверждении Административного регламента" (далее - Распоряжение) следующие изменения:
1.1. Наименование Распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников".
1.2. Приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Д.С.Чернейко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
19 октября 2016 года
Регистрационный N 21024
Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000022482)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере занятости населения.
1.2. Заявителями являются работодатели, испытывающие потребность в работниках для осуществления деятельности на территории Санкт-Петербурга и обратившиеся за получением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга):
юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
физические лица.
Представлять интересы заявителя вправе его представитель, уполномоченный заявителем в установленном порядке на совершение соответствующих действий. Полномочия представителя подтверждаются:
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенностью (для физических лиц);
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенностью, заверенной печатью заявителя и подписанной руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копией решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
копией договора, содержащего полномочия представителя, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом либо копией решения собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет - осуществляет методическое обеспечение, организует работу и контролирует деятельность подведомственного Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и его структурных подразделений (далее - ГАУ ЦЗН) по предоставлению государственной услуги.
Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7, телефон: (812)312-92-36.
График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.rspb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для направления обращений: ktzn@gov.spb.ru.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию работы по методическому обеспечению деятельности ГАУ ЦЗН в части предоставления государственной услуги, является отдел трудовой миграции и сотрудничества с работодателями (далее - ОТМиСР).
Справочный телефон ОТМиСР для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 417-57-14.
1.3.1.2. ГАУ ЦЗН - непосредственно предоставляют государственную услугу заявителям и информируют о порядке ее предоставления.
Место нахождения ГАУ ЦЗН: 194044, ул.Смолячкова, д.14, корп.3, телефон: (812) 320-98-79.
График (режим) работы ГАУ ЦЗН определяется локальным нормативным актом ГАУ ЦЗН в соответствии с правовым актом Комитета и зависит от ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга;
адрес официального сайта ГАУ ЦЗН в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и о графике работы: www.r21.spb.ru;
адрес электронной почты ГАУ ЦЗН для направления обращений: GAU@rspb.ru;
места нахождения, график работы и справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений ГАУ ЦЗН указаны на официальном сайте Комитета и официальном сайте ГАУ ЦЗН в сети Интернет.
1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график (режим) работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес официального сайта МФЦ: www.gu.spb.ru/mfc/;
адрес электронной почты МФЦ: knz@mfcspb.ru.
1.3.1.4. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС России по Санкт-Петербургу).
Место нахождения, график работы и справочные телефоны и адреса электронной почты УФНС России по Санкт-Петербургу указаны на официальном сайте УФНС России по Санкт-Петербургу в сети Интернет;
адрес официального сайта УФНС России по Санкт-Петербургу: www.nalog.ru/rn78.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям обращаться в иные органы (организации) не требуется.
1.3.3. Информацию об органах, учреждениях (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов, учреждений (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных учреждений (организаций);
по справочным телефонам органов, учреждений (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.gu.spb.ru);
в сети Интернет на официальном сайте Комитета (www.rspb.ru);
с помощью информационно-интерактивного ресурса для взаимодействия с гражданами и работодателями в сети Интернет ГАУ ЦЗН (далее - ИИР) (www.r21.spb.ru);
при личном обращении на прием к специалистам органов, учреждений (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в дни и часы приема, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
на информационных стендах в ГАУ ЦЗН и МФЦ.
На стендах, размещаемых в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты Комитета, ГАУ ЦЗН, МФЦ, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;
адреса Комитета, ГАУ ЦЗН, МФЦ;
контактная информация о Комитете, ГАУ ЦЗН, МФЦ;
порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
последовательность посещения заявителем Комитета, ГАУ ЦЗН, МФЦ;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом и ГАУ ЦЗН обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
2.1. Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников.
Краткое наименование государственной услуги: подбор необходимых работников.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом и ГАУ ЦЗН во взаимодействии с органами, учреждениями (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Способом информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги является выдача на руки заявителю на бумажном носителе либо направление в электронном виде в его адрес перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников или уведомления об отсутствии таковых в настоящий момент.
Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению ГАУ ЦЗН либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества ГАУ ЦЗН.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая автоматизированная информационная система" (далее - ЕАИС).