Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

     
Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 3 октября 2016 года N 27


О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 января 2013 года N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"



В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 января 2013 года N 2, следующие изменения:

1) Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" согласно приложению 1 к административному регламенту.

_______________

Далее - комитет.

Далее - центр занятости населения.


Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.";

2) В пункте 8 заменить адрес электронной почты "uprzan@sznlo.ru" на "ktzn_lo@lenreg.ru";

3) Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг приведена в приложении 2 настоящему административному регламенту.

_______________

Далее - МФЦ.";

4) В пунктах 13, 49.1, 68, 126 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "МФЦ";

5) В пункте 30 заменить на ;

6) В пункте 39 заменить на ;

7) В пункте 46 заменить на ;

8) По тексту административного регламента слова "государственное учреждение службы занятости населения" заменить словами "центр занятости населения" в единственном числе и соответствующем падеже;

9) Пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет подведомственный комитету центр занятости населения.";

10) По тексту административного регламента слова "центры занятости населения" (во всех падежах) изложить в единственном числе;

11) Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

68. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления при обращении в МФЦ или в электронном виде с использованием Единого портала или регионального портала.

69. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

69.1 Особенности подачи заявлений в электронной форме посредством Единого портала и регионального портала:

69.1.1. Деятельность Единого портала и регионального портала по организации приема заявлений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

69.1.2. Для подачи заявления через Единый портал или через региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

69.1.3. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

направить заявление в центр занятости населения посредством функционала Единого портала.

69.1.4. Для подачи заявления через региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на региональном портале заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

направить заявление в центр занятости населения посредством функционала регионального портала.

69.1.5. В результате направления пакета электронных документов посредством Единого портала или регионального портала автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете Единого портала или регионального портала.

69.1.6. При поступлении заявления через Единый портал или региональный портал работник центра занятости населения выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через Единый портал, либо через региональный портал, и передает работнику центра занятости населения, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений о предоставлении государственной услуги;

формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес филиала центра занятости населения, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема и перечень документов, которые необходимо представить на приеме, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в статус "Заявитель приглашен на прием";

оформляет решение о приглашении заявителя на прием в форме предусмотренной в АИС "Межвед ЛО" (приглашение заявителя на прием в центр занятости населения передается через АИС "Межвед ЛО" в личный кабинет заявителя), при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.

69.1.7. Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.

69.1.8. При подаче заявления посредством Единого портала или регионального портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в центр занятости населения с предоставлением документов, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента.

69.2 Особенности подачи заявления при обращении в МФЦ:

69.2.1. В случае подачи документов в центр занятости населения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование заявления и паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, (в том числе сканирует страницы с отметками о регистрации заявителя по месту жительства), формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) направляет копии документов и реестр документов в центр занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО".

е) по окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

69.2.2. Работник центра занятости населения ежедневно по рабочим дням, не реже 2-х раз в день, проверяет поступление дел от сотрудников МФЦ на портале АИС "Межвед ЛО".

69.2.3. Работник центра занятости населения распечатывает полученное в электронном виде заявление.

69.2.4. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг. Если в нем содержится открытое личное дело получателя государственных услуг, работник центра занятости населения фиксирует в нем получение заявления; заявление на бумажном носителе подшивает в личное дело заявителя.

Работник центра занятости населения связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении центра занятости населения документов в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги. Назначенную дату посещения центра занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг.

Если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник центра занятости населения определяет дату посещения, фиксирует ее в журнале назначенных посещений и уведомляет заявителя о назначенном посещении посредством почтовой связи.

69.2.5. Работник центра занятости населения уведомляет МФЦ о приеме заявления и назначении посетителю даты посещения центра занятости населения посредством АИС "Межвед ЛО", при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.";

12) Подраздел "Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" раздела "V. Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции;

"Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

121. Директор центра занятости населения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Работники центра занятости населения при предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов заявителей.

Принятие противоправных решений или осуществление противоправных действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги, повлекших за собой нарушение прав заявителей, а также несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий являются основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.

122. В соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами центра занятости населения, по их вине, возложенных на них должностных обязанностей директор центра занятости населения вправе применить к ним дисциплинарные взыскания.

Привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации

123. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.";

13) Подраздел "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования" раздела "VI. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения, а также должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктом 137 следующего содержания:

"137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

14) Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан

     

Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы филиалов Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области", предоставляющих государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»