3.1.1. Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры
Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставка в Комитет через ящик для приема корреспонденции на проходной Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Смольный проезд, д.1, лит.Б;
доставка в Комитет через структурное подразделение Многофункционального центра;
непосредственно при приеме в УРЗ;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление подается в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации УГСКиД в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
При обращении заявителя непосредственно в УРЗ заявление и документы регистрируются сотрудником УРЗ в течение одного рабочего дня с даты подачи заявления в УРЗ.
После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником УГСКиД начальнику УЗР, начальнику УНФ либо начальнику УИП для принятия решения и проставления резолюции.
В случае регистрации заявления в УРЗ заявление передается сотрудниками УРЗ не позднее следующего рабочего дня после регистрации начальнику УЗР, начальнику УНФ либо начальнику УИП для принятия решения и проставления резолюции.
Начальник УЗР, начальник УНФ либо начальник УИП в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и определяет исполнителя.
3.1.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либр специалист УРЗ.
3.1.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является: регистрация заявления в УГСКиД или УРЗ, а также проставление резолюции на заявлении начальником УЗР, начальником УНФ либо начальником УИП.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является проставление резолюции на заявлении начальником УЗР, начальником УНФ либо начальником УИП о рассмотрении заявления и принятии решения о подготовке и направлении межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для рассмотрения заявления и принятия решения, а также непредставление заявителем, документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник УЗР, УНФ либо УИП, обладающий правом электронной подписи, совершает следующие действия:
подготавливает межведомственные запросы в Управление Росреестра по СПб и УФНС о получении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента;
согласовывает их направление с начальником УЗР, УНФ либо УИП;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запросы и получает ответы из Управления Росреестра по СПб и УФНС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".