Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (с изменениями на 12 июля 2018 года)

3.3. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц


Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре;

подготовка и выдача документа, содержащего информацию из торгового реестра.

3.3.1. Прием заявления о предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре

3.3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя за предоставлением услуги.

3.3.1.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в МФЦ. Работник структурного подразделения МФЦ, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы при наличии документа, удостоверяющего личность либо документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Порядок регистрации заявления при предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, через Портал, а также сроки передачи документов из МФЦ в Комитет, для осуществления административных процедур, указаны в пунктах 2.14.2, 2.17.1, 2.17.2 настоящего Административного регламента.

Заявление о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре, заявителем также может быть направлено в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.

3.3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления в Комитете и прилагаемых к нему документов, является ответственный специалист.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе обеспечения деятельности Комитета в день поступления в Комитет в соответствии с Регламентом Комитета.

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета.

3.3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления.

3.3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

Заявитель информируется о результате административной процедуры письменным уведомлением по почте, либо по электронной почте, либо через "Личный кабинет" на Портале.

3.3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственным за прием заявления.

Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3.3.2. Подготовка и выдача документа, содержащего информацию из Торгового реестра

3.3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.

3.3.2.2. Ответственный специалист осуществляет подготовку документа, содержащего запрашиваемую информацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Документ, содержащий запрашиваемую информацию, подписывается заместителем председателя Комитета.

Документ оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю через структурное подразделение МФЦ, либо почтовым отправлением, другой хранится в деле исходящих документов.

Сведения, содержащиеся в торговом реестре, могут быть направлены заявителю по его обращению через Портал в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.

Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать пяти дней с даты получения запроса.

В случае волеизъявления заявителя получить письмо Комитета посредством структурного подразделения МФЦ, должностное лицо, ответственное за направление письма Комитета, направляет письмо в структурное подразделение МФЦ.

Специалист структурного подразделения МФЦ после получения письма Комитета осуществляет выдачу письма заявителю под расписку. Выдача письма Комитета представителю заявителя осуществляется при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти дней с даты получения заявления.

3.3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу документа, содержащего информацию из торгового реестра, является ответственный специалист.

3.3.2.4. Критерием принятия решения является наличие запрашиваемой информации.