Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра в части внесения сведений в торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (с изменениями на 12 июля 2018 года)

3.2. Изменение и (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре


Государственная услуга по изменению и (или) исключению сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре включает следующие административные процедуры:

прием заявления о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, и прилагаемых к нему документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.2.1. Прием заявления о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, и прилагаемых к нему документов

3.2.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя за предоставлением услуги.

Заявление о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, и прилагаемые к нему документы направляются заявителем в Комитет посредством МФЦ, через Портал или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в МФЦ. Работник структурного подразделения МФЦ, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Порядок регистрации заявления при предоставлении государственной услуги посредством МФЦ и через Портал, а также сроки передачи документов из МФЦ в Комитет, для осуществления административных процедур, указаны в пунктах 2.14.2, 2.17.1, 2.17.2 настоящего Административного регламента.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления в Комитете и прилагаемых к нему документов, является ответственный специалист.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе обеспечения деятельности Комитета в день поступления в соответствии с Регламентом Комитета.

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет их полноты и правильности оформления (далее - экспертиза).

По результатам экспертизы начальник отдела мониторинга и анализа потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - начальник отдела) принимает одно из следующих решений: о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, либо в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, письмом Комитета по форме согласно приложению N 5, посредством структурного подразделения МФЦ, через Портал либо посредством средств почтовой связи.

3.2.1.3. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

3.2.1.4. Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация заявления.

3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственным за прием заявления.

3.2.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

3.2.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о внесении, изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в торговом реестре (далее - заявление), и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.2. Ответственный специалист, принявший заявление и прилагаемые к нему документы, оформляет межведомственный запрос:

в Управление ФРС по СПб - о предоставлении копий документов (сведений), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в УФНС и МИФНС N 15 - о предоставлении сведений о хозяйствующем субъекте, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

В случае если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.

Максимальный срок формирования межведомственного запроса - три рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: