Государственная услуга по внесению сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о внесении сведений в торговый реестр и прилагаемых к нему документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
принятие решения о внесении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр; передача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о внесении сведений в торговый реестр и прилагаемых к нему документов
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя за предоставлением услуги.
3.1.1.2. Заявление о внесении сведений в торговый реестр и прилагаемые к нему документы направляются заявителем в Комитет посредством МФЦ, через Портал, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в МФЦ. Работник структурного подразделения МФЦ, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Порядок регистрации заявления при предоставлении государственной услуги посредством МФЦ и через Портал, а также сроки передачи документов из МФЦ в Комитет для осуществления административных процедур указаны в пунктах 2.14.2, 2.17.1, 2.17.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете, является главный специалист отдела мониторинга и анализа потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - ответственный специалист).
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе обеспечения деятельности Комитета в день поступления в соответствии с Регламентом Комитета. После регистрации заявление направляется заместителю председателя Комитета.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента ответственный специалист осуществляет экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет их полноты и правильности оформления (далее - экспертиза).
По результатам экспертизы начальник отдела мониторинга и анализа потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - начальник отдела) принимает одно из следующих решений: о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, либо в случае их несоответствия пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, письмом Комитета по форме согласно приложению N 5, посредством структурного подразделения МФЦ, через Портал либо посредством средств почтовой связи.
3.1.1.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является прием (возврат) и регистрация заявления.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера специалистом отдела обеспечения деятельности Комитета, ответственным за прием заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более трех рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к заявлению документов в Комитет.
3.1.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о внесении сведений в торговый реестр (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.2. Ответственный специалист, принявший заявление и прилагаемые к нему документы, оформляет межведомственный запрос:
в Управление ФРС по СПб - о предоставлении копий документов (сведений), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в УФНС и МИФНС N 15 - о предоставлении сведений о хозяйствующем субъекте, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
В случае если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Максимальный срок формирования межведомственного запроса - три рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;