3.61. Основанием для принятия мер по результатам проведенной проверки является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)
3.62. Лицами, ответственными за принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в сфере социального обслуживания, являются должностные лица уполномоченных подразделений Комитета, указанные в соответствующем распоряжении о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки).
3.63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие административные действия:
1) подготовка проекта предписания об устранении поставщиком социальных услуг выявленных нарушений обязательных требований по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт и срока устранения выявленных нарушений, форм и сроков информирования Комитета об устранении выявленных нарушений;
2) представление председателю Комитета для подписания предписания об устранении нарушений поставщиком социальных услуг выявленных нарушений обязательных требований;
3) приобщение предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами к акту проверки и вручение предписания поставщику социальных услуг;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления информации в органы прокуратуры, правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.64. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, поставщик социальных услуг вправе в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)
3.65. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение письменных возражений поставщика социальных услуг в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, документов (заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, к акту проверки в день их поступления.
3.66. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль за поступлением в Комитет от поставщика социальных услуг информации:
об устранении выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований;
об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
3.67. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований Комитет проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и материалов, а также сведений, размещенных в сети "Интернет" на официальных сайтах органов власти и поставщиков социальных услуг.
3.68. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Комитетом плановых и внеплановых проверок.
3.69. Результатом административного действия является выдача предписания поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направление информации в органы прокуратуры, правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.70. Сроки выполнения административной процедуры:
1) в части выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений по результатам проведения проверок - одновременно с вручением либо направлением поставщику социальных услуг акта проверки;
2) в части осуществления контроля за устранением выявленных нарушений - в течение сроков проведения внеплановых выездных (документарных) проверок, указанных в абзацах 6, 7 пункта 2.13 настоящего административного регламента;
3) в части составления протокола об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших выявленные нарушения, - в соответствии с требованиями статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях после поступления на имя должностного лица Комитета, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.