Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению на территории Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 08.10.2021 на основании приказа Леноблкомсоцзащиты от 07.10.2021 N 04-42)

Проведение плановой документарной проверки

3.27. Основанием для проведения плановой документарной проверки является План проверок и распоряжение о проведении плановой документарной проверки, подписанное председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).

3.28. Лицами, уполномоченными на проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица уполномоченных подразделений, указанные в распоряжении о проведении проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки).

Должностным лицом Комитета, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является руководитель уполномоченного подразделения или консультант Сектора (исполняющий обязанности консультанта Сектора), указанный в распоряжении о проведении плановой документарной проверки (далее - должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2020 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 25 декабря 2020 года N 42. - См. предыдущую редакцию)

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

3.29. Должностные лица, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют действия, указанные в подпунктах 4-15 пункта 3.19 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)

3.30. При наличии в акте проверки фактов нарушения поставщиком социальных услуг обязательных требований должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 3.63 настоящего административного регламента.

3.31. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.

3.32. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141.

3.33. Срок выполнения административной процедуры - не более двадцати рабочих дней со дня начала плановой документарной проверки.