Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению на территории Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 08.10.2021 на основании приказа Леноблкомсоцзащиты от 07.10.2021 N 04-42)

Проведение внеплановой выездной проверки

3.46. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение Комитета о проведении внеплановой выездной проверки, подписанное председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).

3.47. Лицами, уполномоченными на проведение внеплановой проверки, являются должностные лица уполномоченных подразделений, указанные в распоряжении о проведении внеплановой проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение внеплановой проверки).

3.48. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:

1) прибытие к поставщику социальных услуг в срок, установленный распоряжением, по месту нахождения поставщика социальных услуг либо по месту фактического осуществления его деятельности;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю, поставщика социальных услуг под роспись копии распоряжения о проведении проверки, заверенной печатью Комитета;

3) информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по государственному контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки, а также полномочиях проводящих выездную проверку лиц;

4) проверка документов, информации, сведений которые относятся к предмету внеплановой проверки, осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;

5) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере социального обслуживания в части исполнения обязательных требований;

____________________________________________________________________

Подпункты 7-13 предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами 6-12 настоящей редакции - приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

____________________________________________________________________

6) при выявлении фактов нарушения обязательных требований:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения обязательных требований в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)

7) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Акт проверки оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141;

8) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

9) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;

10) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг в случае несогласия с содержанием акта проверки;

11) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под роспись;

12) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Уведомление о вручении акта приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)

13) при наличии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому поставщику социальных услуг способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в номенклатурном деле Сектора Комитета;

(Подпункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)

14) в случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.

(Подпункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)