Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению на территории Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 08.10.2021 на основании приказа Леноблкомсоцзащиты от 07.10.2021 N 04-42)

Проведение плановой выездной проверки

3.17. Основанием для проведения плановой выездной проверки является План проверок и распоряжение о проведении плановой выездной проверки, подписанное председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).

3.18. Лицами, уполномоченными на проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица уполномоченных подразделений, указанные в распоряжении о проведении проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки).

3.19. Должностные лица, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, при проведении проверки осуществляют следующие действия:

1) прибытие к поставщику социальных услуг в срок, установленный распоряжением о проведении плановой выездной проверки, по месту нахождения поставщика социальных услуг либо по месту фактического осуществления его деятельности;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю, уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под роспись копии распоряжения о проведении плановой выездной проверки, заверенной печатью Комитета;

3) информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по государственному контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки, а также полномочиях проводящих выездную проверку лиц;

4) изучение сайта поставщика социальных услуг на предмет полноты и достоверности размещенной на нем информации, изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей социальных услуг, с целью проверки выполнения индивидуальных программ получателей социальных услуг, в том числе обоснованности отказов гражданам в предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания, обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;

5) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;

6) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере социального обслуживания в части исполнения обязательных требований;

7) совершение иных действий, соответствующих предмету, целям и задачам проверки, указанным в распоряжении о проведении проверки;

8) при выявлении фактов нарушения обязательных требований:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения обязательных требований в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Акт проверки оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под роспись;

14) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Уведомление о вручении акта приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. - См. предыдущую редакцию)

15) при наличии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому поставщику социальных услуг способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Сектора Комитета;

(Подпункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)

16) в случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.

(Подпункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 22, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года)

3.20. Должностным лицом Комитета, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является руководитель уполномоченного подразделения или консультант Сектора (исполняющий обязанности консультанта Сектора), указанный в распоряжении о проведении плановой проверки (далее - должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки).