(Раздел в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 июня 2021 года N 604-р. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления, руководителем СПб ГБУ "ГЖО".
4.1.1. Начальник Управления, руководитель СПб ГБУ "ГЖО" осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
4.1.2. Начальник Управления, руководитель СПб ГБУ "ГЖО", государственный гражданский служащий, сотрудник СПб ГБУ "ГЖО" непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность начальника Управления, руководителя СПб ГБУ "ГЖО", государственного гражданского служащего, сотрудника СПб ГБУ "ГЖО" закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, начальник Управления, руководитель СПб ГБУ "ГЖО", государственный гражданский служащий, сотрудник СПб ГБУ "ГЖО" несет ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник Управления, руководитель СПб ГБУ "ГЖО" ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Жилищного комитета, СПб ГБУ "ГЖО" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Жилищного комитета, СПб ГБУ "ГЖО" несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственной услуги, не допускается, а должностные лица Жилищного комитета, СПб ГБУ "ГЖО", направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностные лица Жилищного комитета, СПб ГБУ "ГЖО" не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме обращения на прием к председателю Жилищного комитета, курирующему заместителю председателя и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.