Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 2 июля 2024 года)

          Приложение N 30
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
лицензирования предпринимательской

 деятельности по управлению
многоквартирными домами
(в редакции, введенной в действие
 с 3 октября 2022 года распоряжением
 Государственной жилищной
 инспекции Санкт-Петербурга
 от 29 сентября 2022 года N 21-р
;
в редакции, введенной в действие
 со 2 июля 2024 года распоряжением
 Государственной жилищной
 инспекции Санкт-Петербурга
 от 2 июля 2024 года N 18-р
, -
 см. предыдущую редакцию)


(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)

АКТ N

00

(порядковый номер акта)

    

о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)

должностного лица Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, государственного гражданского служащего Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, МФЦ, работника МФЦ

"____"____________ 20____ г.

(место составления акта)

(фамилия, инициалы должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции, работника МФЦ, рассмотревшего жалобу)

по результатам рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 11.4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(фамилия, имя, отчество физического лица, обратившегося с жалобой,

наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)

на

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия),

,

должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции,

МФЦ, работника МФЦ (ФИО указанных лиц указывается

при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

УСТАНОВИЛ:

1.

(краткое содержание жалобы)

2.

(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы - причины отказа)

РЕШИЛ:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия):

признать правомерным или неправомерным полностью или частично и (или) отменить полностью или частично,

при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)

2.

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не удовлетворить полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Настоящее решение может быть обжаловано в

(наименование и адрес вышестоящего органа)

либо в

(наименование и адрес суда, арбитражного суда)

Акт составлен

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)