Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 сентября 2022 года N 21-р

О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р



В целях приведения административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р (далее - Административный регламент), в соответствии с действующим законодательством:

1. Внести в Административный регламент следующие изменения:

1.1. Название распоряжения после слова "лицензирования" дополнить словом "предпринимательской".

1.2. Пункт 1 распоряжения после слова "лицензирования" дополнить словом "предпринимательской".

1.3. Название Административного регламента после слова "лицензирования" дополнить словом "предпринимательской".

1.4. Пункт 1.1 Административного регламента после слов "в сфере" дополнить словом "лицензирования".

1.5. Пункт 1.3.1 Административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);".

1.6. В абзаце пятом пункта 1.3.1 Административного регламента слова "подразделений МФЦ" заменить словами "подразделений МФЦ".

_______________

Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, определяющие порядок и особенности предоставления государственной услуги - предоставление лицензии, в Инспекцию и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, действуют до 01.07.2022. С 01.03.2022 для внесения изменений в реестр лицензий лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо подает заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Возможность подачи заявления о внесении изменений в реестр лицензий может быть обеспечена посредством использования Портала.

1.7. Абзацы пятый, шестой пункта 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или через МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала или через МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);".

1.8. В абзаце седьмом пункта 1.3.2 Административного регламента слова "в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ" исключить.

1.9. Абзац первый пункта 2.1 Административного регламента после слова "лицензирование" дополнить словом "предпринимательской".

1.10. Абзац второй пункта 2.1 Административного регламента после слова "Лицензирование" дополнить словом "предпринимательской".

1.11. Абзац второй, третий пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"принятие решения Инспекцией о предоставлении лицензии в виде приказа по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту и внесение записи в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург (далее - реестр лицензий). Результат предоставления государственной услуги: уведомление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензии;

принятие решения Инспекцией об отказе в предоставлении лицензии в виде приказа по форме согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления государственной услуги: уведомление об отказе в предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;".

1.12. Абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"принятие решения Инспекцией о внесении изменений в реестр лицензий в виде приказа по форме согласно приложению N 18 к настоящему Административному регламенту и внесение соответствующей записи в реестр лицензий. Результат предоставления государственной услуги: уведомление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного УКЭП, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения Инспекцией об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в виде приказа по форме согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления государственной услуги: уведомление об отказе о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

прекращение действия лицензии - в виде приказа по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту и внесение соответствующей записи в реестр лицензий. Результат предоставления государственной услуги: уведомление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;".

1.13. Абзац восьмой пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"принятие решения Инспекцией о внесении изменений в раздел реестра лицензий, который включает в себя сведения об адресе(ах) многоквартирного(ных) дома(ов), деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (далее - раздел реестра лицензий) в виде распоряжения по форме согласно приложению N 24 к настоящему Административному регламенту или об отказе во внесении изменений в раздел реестра лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления - в электронной форме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ). Результат предоставления государственной услуги: уведомление об отказе о внесении изменений в раздел реестра лицензий по форме согласно приложению N 27 к настоящему Административному регламенту;".

1.14. Пункт 2.3 Административного регламента после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"принятие решения Инспекцией о продлении срока действия лицензии в виде приказа по форме согласно приложению N 34 к настоящему Административному регламенту и внесение соответствующей записи в реестр лицензий. Результат предоставления государственной услуги: уведомление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного УКЭП по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в случае если в заявлении указано на необходимость получения выписки из реестра лицензий;".

1.15. Абзацы девятый - тринадцатый пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Предусмотрены следующие способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:

- непосредственно в Инспекции;

- по почте;

- в структурном подразделении МФЦ;

- в электронной форме посредством:

- Портала (при подаче заявления через Портал);

- федерального Портала (при подаче заявления через федеральный Портал);

- электронной почты, указанной в заявлении (по выбору заявителя);

- посредством ГИС ЖКХ.".

1.16. В абзаце четырнадцатом пункта 2.3 Административного регламента слова "и в ГИС ЖКХ" исключить.

1.17. В абзаце втором пункта 2.4 Административного регламента слова "45 рабочих дней" заменить словами "30 рабочих дней", слова "и в полном объеме прилагаемых к нему документов" исключить.

1.18. Абзац третий пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"при внесении изменений в реестр лицензий - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий;".

1.19. В абзаце четвертом пункта 2.4 Административного регламента слова "получения сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;" заменить словами "установления факта представления лицензиатом заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, на основании которых Инспекцией принято решение о предоставлении лицензии;".

1.20. В абзаце пятом пункта 2.4 Административного регламента слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий".

1.21. Пункт 2.4 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"при продлении срока действия лицензии - срок не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии".

1.22. Абзац шестой пункта 2.4 Административного регламента после слов "о конкретной лицензии" дополнить словами "в форме электронного документа, подписанного УКЭП" после слова "лицензий," дополнить словами "в виде" после слова "либо" дополнить словами "в виде".

1.23. В текстах абзацев седьмого, десятого пункта 2.4, пункта 2.6.5, пункта 2.6.5.1, пункта 2.6.5.2, абзаца третьего пункта 2.10.1, подпункта "в)" пункта 2.10.1, абзаца пятого пункта 2.10.2, пункта 3.4, пункта 3.4.1, пункта 3.4.2, абзацев девятого - одиннадцатого пункта 3.4.2.2, абзацев первого - третьего пункта 3.4.2.2.1, абзацев второго - четвертого пункта 3.4.2.2.2, абзацев втором, четвертом пункта 3.4.2.2.3, абзацев первого - четвертого пункта 3.4.2.2.4, абзацев первом, пятом, шестом пункта 3.4.2.2.5 Административного регламента, наименования приложения N 23, наименования приложения N 24, наименования приложения N 26 к Административному регламенту слово "реестр" заменить словами "раздел реестра" в соответствующих падежах и числах.

1.24. Абзац девятый пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), прекращении действия лицензии в реестр лицензий Инспекция информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством уведомления, содержащего ссылку на соответствующие сведения, размешенные в сети "Интернет" и направленного:

в "Личный кабинет" заявителя на Портале (при подаче заявления через Портал);

на адрес электронной почты, указанный в заявлении (по выбору заявителя);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае обращения с заявлением о прекращении действия лицензии по почте);

либо выдается лично в Инспекции;

посредством МФЦ".

1.25. Пункт 2.4 Административного регламента после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения информирует лицензиата о результате предоставления государственной услуги посредством уведомления, содержащего мотивированное обоснование причин отказа и направленного:

в форме электронного документа, подписанного УКЭП, в "Личный кабинет" заявителя на Портале (при подаче заявления через Портал);

в форме электронного документа, подписанного УКЭП, на электронную почту (по выбору заявителя);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

либо выдается лично в Инспекции;

посредством МФЦ.

Срок направления уведомления о результате государственной услуги может быть увеличен до трех рабочих дней в случае, если уведомление оформляется на бумажном носителе.".

1.26. Абзацы третий, четвертый, шестой пункта 2.6.1 Административного регламента исключить.

1.27. Пункт 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий:

заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 21 к настоящему Административному регламенту;

копия доверенности или иного документа (договор, решение собрания), подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя (при подаче заявления уполномоченным лицом).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»