Пункты 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6 предыдущей редакции с 3 октября 2022 года считаются соответственно пунктами 3.6, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.6 настоящей редакции - распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р.
____________________________________________________________________
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление посредством личного обращения заявителя в Инспекцию, через МФЦ, посредством Портала либо по почте заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с указанием способа получения исправленного результата предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление и документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в которых допущена опечатка и (или) ошибка, на бумажных носителях поступают в Инспекцию для принятия решения об устранении допущенных опечаток и ошибок, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в срок до трех рабочих дней со дня принятия заявления в МФЦ.
3.6.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления в Инспекции.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления в Инспекции.
Технические ошибки в сведениях, внесенных в реестр лицензий, исправляются по решению уполномоченного должностного лица Инспекции в течение не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 3 декабря 2021 года N 39-р. - См. предыдущую редакцию)
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за исправление опечаток и (или) ошибок, является специалист отдела ответственный за предоставление государственной услуги.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятие решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
О принятом решении заявитель информируется по электронному адресу, указанному в его заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата является роспись заявителя в получении, почтовое отправление с уведомлением о вручении либо отправление в электронном виде копии решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, внесение изменений в ТОРИС и в реестр.
При подаче заявления посредством МФЦ решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах направляется в МФЦ в срок до трех рабочих дней со дня принятия указанного решения Инспекцией для последующей выдачи заявителю.