Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 2 июля 2024 года)

3.5.1. Прием, регистрация заявления о внесении изменений в раздел реестра лицензий и прилагаемых к нему документов

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

3.5.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, прием (регистрация) заявления о внесении изменений в раздел реестра лицензий и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление и прилагаемые к нему документы).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

3.5.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Заявление и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в Инспекцию на бумажном носителе или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), либо через структурное подразделение МФЦ. Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством структурных подразделений МФЦ изложен в разделе VI настоящего Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

В Инспекции заявление и прилагаемые к нему документы принимает специалист Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции. Второй экземпляр описи с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема (вручается) направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При подаче документов через структурное подразделение МФЦ опись не представляется. Заявление регистрируется в ЕСЭДД.

Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляют начальник Отдела лицензирования и начальник Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.5.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

3.5.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация его в ЕСЭДД.

Заявитель информируется о результате административной процедуры путем направления ему соответствующего решения Инспекции посредством ГИС ЖКХ в день принятия соответствующего решения.

Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.5.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления специалистом отдела, ответственным за прием заявления в ЕСЭДД.

В случае поступления заявления и комплекта документов в Инспекцию посредством Портала либо МФЦ фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в ТОРИС с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.