1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) в сфере лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Заявителями являются:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии, лицензиат, заявитель);
физические и/или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий субъекта Российской Федерации-Санкт-Петербург и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
Представлять интересы заявителя вправе лица, которые в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочены выступать от его имени, а также лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также полномочия представителя могут содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и заявителем, либо в решении собрания (далее - уполномоченные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на веб-странице Инспекции официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (далее - веб-страница Инспекции) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
(Абзац дополнительно включен с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р)
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
_______________
Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, определяющие порядок и особенности предоставления государственной услуги - предоставление лицензии, в Инспекцию и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, действуют до 01.07.2022. С 01.03.2022 для внесения изменений в реестр лицензий лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо подает заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Возможность подачи заявления о внесении изменений в реестр лицензий может быть обеспечена посредством использования Портала.
(Сноска дополнительно включена с 3 октября 2022 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 года N 21-р)
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронной форме по адресу электронной почты Инспекции (на сервис "Электронная приемная" Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам Инспекции;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронном виде по адресу веб-страницы Инспекции;
по справочным телефонам специалистов Отдела лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии (далее - Отдел лицензирования);
в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или через МФЦ);