Недействующий

О внесении изменений в Приказ от 24 апреля 2014 года N 9 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ" (утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 01.02.2022 N 5-П)

Приложение
к проекту приказа комитета по развитию
малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 25 августа 2016 года N 24

     

Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ", утвержденный приказом Комитета от 24 апреля 2014 года N 9



1. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.

Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии в Реестре сведений о получателях поддержки в форме выписки согласно приложению 2.

По запросу посетителя официального сайта Комитета информация о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки может быть сформирована в виде справки (приложение 4).".

2. Пункт 2.15 исключить.

3. В пункте 2.20 слова "выписки (приложение 3)" заменить словами "справки (приложение 4)".

4. Пункт 2.22 после первого абзаца дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра Комитетом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения Комитета.".

5. Пункт 3.1.6, 3.1.7 и 3.1.8 изложить в следующей редакции:

"3.1.6. Начальник отдела ресурсной поддержки Комитета и главный бухгалтер Комитета проверяют сведения (их изменения) о получателях поддержки в представленной в соответствии с п.3.1.5 настоящего Административного регламента информации в течение 5 рабочих дней. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия Комитет в течение 3 рабочих дней в письменном или электронном виде запрашивает недостающую информацию в ГКУ "ЛОЦПП". ГКУ "ЛОЦПП" при получении запроса представляет в Комитет недостающую (необходимую) информацию в письменном или электронном виде не позднее 3 рабочих дней.

3.1.7. Проверенные сведения о получателях поддержки в течение 3 рабочих дней включаются специалистом отдела ресурсной поддержки в Реестр и образуют реестровые записи.

3.1.8. В случае предоставления получателями поддержки в ГКУ "ЛОЦПП" информации об изменении сведений ГКУ "ЛОЦПП" предоставляет эти сведения в Комитет на бумажном носителе за подписью директора ГКУ "ЛОЦПП" с кратким сопроводительным письмом не позднее 5 рабочих дней с даты получения сведений. Дополнительно сведения предоставляются в электронном виде по адресу: small.lenobl@lenreg.ru. Специалист отдела ресурсной поддержки, согласовав информацию с главным бухгалтером и начальником отдела ресурсной поддержки, утвердив ее у председателя Комитета, вносит изменения в реестровые записи.

Юридическим фактом - основанием для внесения изменений в реестровую запись является предоставление получателем поддержки информации об изменении сведений, указанных в пункте 3.1.2 настоящего раздела Административного регламента.

Размещение сведений осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты предоставления ГКУ "ЛОЦПП" информации об изменении сведений.".

6. Наименование подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Порядок внесения сведений в раздел "Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки" Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".

7. В пунктах 3.2.3 и 3.2.4 слова "в Реестр" исключить.

8. В пунктах 3.2.5 и 3.2.6 цифры "2" заменить цифрами "3".

9. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. ГКУ "ЛОЦПП" предоставляет в Комитет сведения о необходимости исключения из Реестра сведений о получателях поддержки за 10 дней до истечения 3-летнего срока с даты окончания срока оказания поддержки.".

10. Дополнить подраздел 3.3 новым пунктом 3.3.4 следующего содержания:

"3.3.4. Специалист отдела ресурсной поддержки, на которого возложено исполнение функции по ведению Реестра, на основании представленных сведений ГКУ "ЛОЦПП" готовит в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений решение Комитета (распоряжение) об исключении из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - реестровых записей, содержащих сведения о получателях поддержки.".

11. Приложение 2 и 4 изложить в редакции согласно приложениям 2 и 4 к настоящему приложению:

"Приложение 2

     

Выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - получателей поддержки