3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) поступление в Комитет направленного застройщиком или техническим заказчиком извещения о начале строительства с прилагаемыми документами;
б) наступление сроков завершения работ, которые подлежат проверке в соответствии с Программой проверок;
в) поступление в Комитет направленного застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, извещения о сроках завершения работ, подлежащих проверке при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - извещение о сроках работ) в случае изменения сроков окончания таких работ, установленных Программой проверок;
г) поступление в Комитет направленного застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, извещения о возникновении аварийной ситуации на объекте капитального строительства по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - извещение об аварийной ситуации);
д) поступление в Комитет направленного застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, извещения об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту (далее - извещение об устранении нарушений);
е) истечение срока исполнения выданного Комитетом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
ж) поступление в Комитет поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
з) поступление в Комитет обращений (заявлений) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
и) поступление в Комитет обращений (заявлений) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
а) прием и регистрация поступивших в Комитет документов, являющихся основанием для начала административной процедуры в случаях, указанных в подпунктах "а", "в"-"д", "ж"-"и" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента;
б) определение должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение проверки, путем издания распоряжения Комитета о проведении проверки по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (далее - распоряжение о проведении проверки);
в) уведомление застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, о предстоящей проверке путем направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (необходимость уведомления указанных лиц о проведении проверки не распространяется на случаи проведения выездных проверок по основанию, указанному в подпункте "з" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента):
г) направление уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление саморегулируемой организации) в случае проведения проверки членов саморегулируемой организации;
д) извещение прокуратуры Ленинградской области о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "з" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, (в случае проведения такой проверки незамедлительно) в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
е) проведение проверки:
соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
наличия разрешения на строительство;
выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее следующего рабочего дня после поступления в Комитет документов, указанных в подпунктах "а", "в"-"д", "ж"-"и" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.
Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется:
в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, - не позднее двадцати рабочих дней со дня регистрации извещения о начале строительства или в срок, установленный Программой проверок;
в случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, - не позднее срока, установленного Программой проверок;
в случае, указанном в подпункте "в" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, - не позднее двадцати рабочих дней со дня регистрации извещения о сроках работ или в срок установленный Программой проверок с внесенными на основании такого извещения изменениями, которые вносятся в Программу проверок специалистом в течение семи рабочих дней с даты получения извещения о сроках работ;
в случае, указанном в подпункте "г" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, - не позднее двух рабочих дней со дня регистрации извещения об аварийной ситуации;
в случае, указанном в подпункте "д" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, - не позднее двадцати рабочих дней со дня регистрации извещения об устранении нарушений;
в случае, указанном в подпункте "е" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, - не позднее двадцати рабочих дней после истечения срока исполнения предписания;