Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 июля 2016 года) (утратило силу с 04.04.2022 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 01.04.2022 N 80-р)

3.1. Формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге

3.1.1. Юридическим фактом для исполнения административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - ТСН) является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы государственного экологического мониторинга (далее - заместитель председателя Комитета) о начале работ по созданию территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды (далее - поручение).

3.1.2. В поручении заместитель председателя Комитета определяет цель создания территориальных систем наблюдения, структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования территориальной системы наблюдений за отдельным компонентом окружающей среды (проект распоряжения о создании ТСН) и срок подготовки проекта распоряжения о создании ТСН.

Срок подготовки проекта распоряжения о создании ТСН не может превышать 60 дней, считая от даты составления поручения.

3.1.3. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку проекта распоряжения о создании ТСН (далее - руководитель структурного подразделения), в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя по подготовке указанного проекта.

3.1.4. Ответственный исполнитель:

проводит анализ нормативных правовых, нормативных технических и методических актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам создания ТСН;

прорабатывает следующие вопросы:

составление и ранжирование приоритетных перечней контролируемых параметров (загрязняющих веществ);

определение периодичности проведения измерений (отбора проб и анализов компонентов природной среды);

определение количества и расположения мест (постов, станций, площадок, скважин и т.п.) проведения наблюдений (или отбора проб);

определение количества и состава средств измерений;

порядок обработки полученных данных;

порядок анализа данных мониторинга для составления прогноза;

разрабатывает проект распоряжения Комитета о создании ТСН.

Срок выполнения действия устанавливается руководителем структурного подразделения, но не может превышать 30 дней со дня подписания соответствующего поручения.

3.1.5. Ответственный исполнитель предоставляет проект распоряжения о создании ТСН на согласование руководителю структурного подразделения Комитета в течение одного рабочего дня после его разработки.

3.1.6. Руководитель структурного подразделения Комитета рассматривает проект распоряжения о создании ТСН, при необходимости вносит в проект изменения и дополнения, визирует проект и представляет заместителю председателя Комитета.

Срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.1.7. Заместитель председателя Комитета осуществляет согласование указанного проекта распоряжения в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос (далее - Регламент Комитета).

3.1.8. Заместитель председателя Комитета после согласования указанного проекта распоряжения в течение одного рабочего дня направляет согласованный проект распоряжения в юридический отдел Комитета для осуществления правовой и лингвистической экспертизы проекта.

3.1.9. Юридический отдел проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.

По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.

3.1.10. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его в Общий отдел для передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.1.11. Критерием принятия решения об издании распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН является соответствие проекта распоряжения поставленной цели ТСН по вопросам пункта 3.1.4 настоящего Административного регламента, а также - согласование проекта распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН руководителем ответственного структурного подразделения Комитета, заместителем председателя Комитета и руководителем Юридического отдела.

3.1.12. Результатом административной процедуры по формированию ТСН является издание распоряжений Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН.

3.1.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: издание распоряжений Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН, - согласно порядку и формам, установленным Регламентом Комитета.

3.2. Обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге

3.2.1. Юридическим фактом для исполнения процедуры обеспечения функционирования ТСН являются распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования ТСН (далее - распоряжения Комитета).