Действующий

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области (с изменениями на 23 октября 2024 года)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области (далее - государственные органы), органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области (далее - казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 февраля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 20 февраля 2023 года N 65/5. - См. предыдущую редакцию)

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственного ему казенного учреждения, которые включаются в план закупок в соответствии с в план-график закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 26 сентября 2019 года N 644/33. - См. предыдущую редакцию)

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области.

4. При определении нормативных затрат государственные органы, орган управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

5. Для определения нормативных затрат используются нормативы цены товаров, работ, услуг, их количества и качества, устанавливаемые государственными органами, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящим Правилам.

6. Нормативы цены товаров, работ, услуг и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области подлежат согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

Нормативы цены товаров, работ, услуг, относящихся к сфере информационных технологий и связи, и нормативы количества товаров, работ, услуг, относящихся к сфере информационных технологий и связи, устанавливаемые государственными органами, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, подлежат согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области перед направлением их на согласование в Министерство экономики и финансов Московской области.

(Абзац дополнительно включен с 20 февраля 2021 года постановлением Правительства Московской области от 19 февраля 2021 года N 105/4)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

7. При определении государственными органами, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области нормативов затрат (основных средства и материальных запасов) рекомендуется учитывать товары, производимые (изготовленные) на территории Российской Федерации.

В иных случаях государственные органы, орган управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области представляют дополнительное обоснование.

8. Государственные органы, орган управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг.

9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области и подведомственных им казенных учреждений.

10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.