Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению адресов объектам адресации и аннулированию адресов объектов адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов (с изменениями на 14 октября 2024 года)

3.4. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, их регистрация в ЕСЭДД и получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (в отношении решений КИО, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.3 настоящего Административного регламента).

3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.4.2.1. Специалист ОУ направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (представителю) одним из следующих способов:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала, федерального Портала, Портала адресной системы, не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока принятия решения о предоставлении государственной услуги;

________________

Указанный срок установлен в пункте 39 постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".

в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока принятия решения о предоставлении государственной услуги.

________________

Указанный срок установлен в пункте 39 постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".

3.4.2.2. Если в заявлении в качестве способа предоставления результата государственной услуги указано предоставление результата государственной услуги в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в КИО, специалист ОУ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, уполномоченному сотруднику УГКиМЗ или УЗиОКР, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги на личном приеме, проводимом в соответствии с приказом № 57-п.

Уполномоченный сотрудник УГКиМЗ или УЗиОКР, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги на личном приеме, проводимом в соответствии с приказом № 57-п, передает заявителю (представителю) лично под расписку документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока принятия решения о предоставлении государственной услуги.

________________

Указанный срок установлен в пункте 39 постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".

При обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации (получения) направляются в структурное подразделение МФЦ (в случае указания заявителя на получение документов в МФЦ) либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (если при обращении заявитель не указал на получение документов непосредственно в структурном подразделении МФЦ).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.