Действующий

О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области (с изменениями на 23 октября 2024 года)

V. Корректировка, мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза

(Раздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14. - См. предыдущую редакцию)

36. МЭФ Московской области проводит уточнение среднесрочного прогноза в соответствии с федеральной системой показателей в сроки и в порядке, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

37. В целях повышения качества разработки среднесрочного прогноза на текущий год и плановый период, МЭФ Московской области ежегодно осуществляет мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза, разработанного в предыдущем году.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП. - См. предыдущую редакцию)

38. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, предоставляемой участниками разработки среднесрочного прогноза в пределах их компетенции.

(Пункт дополнительно включен с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП)

39. Участники разработки среднесрочного прогноза ежегодно в целях проведения мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза в срок до 1 июня предоставляют в МЭФ Московской области следующую информацию:

сравнительную таблицу прогнозных показателей первого прогнозного года по базовому варианту, разработанных в год предшествующий предыдущему году, с фактически достигнутыми значениями;

пояснительную записку, включающую анализ уровня достижения значений показателей с указанием причин значительных отклонений прогнозного значения первого прогнозного года по базовому варианту от фактически достигнутых значений.

Перечень таких показателей определен абзацем вторым подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка.

(Пункт дополнительно включен с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП)

40. При необходимости участники разработки среднесрочного прогноза могут запросить дополнительную информацию у органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Перечень такой информации определяется участниками разработки среднесрочного прогноза самостоятельно.

(Пункт дополнительно включен с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП)

41. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется МЭФ Московской области на основе обобщения информации о социально-экономическом развитии Московской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Московской области в среднесрочном периоде.

(Пункт дополнительно включен с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП)