Порядок
согласования исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга муниципальных программ, софинансируемых из бюджета Санкт-Петербурга
1. Согласование муниципальных программ (уточненных муниципальных программ) мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения (далее - муниципальные программы), отвечающих требованиям Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга), осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), на территории которого расположено внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), претендующее на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
2. Согласование муниципальной программы осуществляется посредством подготовки администрацией района заключения на муниципальную программу, подписанного главой (заместителем главы) администрации района с обязательным указанием даты подписания и расшифровкой подписи. Заключение на муниципальную программу должно иметь регистрационный номер и удостоверяться печатью администрации района. Реквизиты подписанного заключения вносятся администрацией района в муниципальную программу в графу "Согласовано".
Заключение на муниципальную программу готовится в трех экземплярах, два из которых вместе с документами, установленными в пункте 3 настоящего Порядка, передаются местной администрации муниципального образования, один хранится в администрации района.
3. Для подготовки администрацией района заключения на муниципальную программу местная администрация муниципального образования представляет в администрацию района следующие документы:
муниципальную программу;
расчеты и обоснования необходимого объема финансирования по каждому мероприятию муниципальной программы;
заверенные местной администрацией муниципального образования копии схем зон производства работ, а также уведомлений о включении заявленных работ в адресную программу (далее - Уведомления), выданных Государственной административно-технической инспекцией в рамках формирования координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, в случае если муниципальные программы содержат мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований или по текущему ремонту дорог.
4. Местная администрация муниципального образования представляет в администрацию района документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) субсидии в очередном финансовом году - не позднее 1 июня текущего финансового года;
для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету дополнительно субсидии в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в муниципальные программы в текущем финансовом году, не связанных с предоставлением дополнительно субсидии, в части, касающейся включения в муниципальные программы новых наименований и (или) адресов исполнения мероприятий, увеличения показателей ожидаемых конечных результатов реализации муниципальных программ, - не позднее 1 марта текущего финансового года.
5. Рассмотрение и согласование администрацией района муниципальной программы осуществляется в течение десяти рабочих дней после дня ее поступления.
Администрация района возвращает местной администрации муниципального образования муниципальную программу без согласования в случаях:
если представленная местной администрацией муниципального образования муниципальная программа не соответствует форме, установленной Положением о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением;
отсутствия документов, установленных в пункте 3 настоящего Порядка;
если адреса исполнения мероприятий муниципальных программ не соответствуют адресам, указанным в Уведомлениях;
если Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга установлена принадлежность территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования.
При повторном рассмотрении доработанных документов максимальный срок рассмотрения и согласования муниципальной программы составляет пять рабочих дней.
6. В случае, если мероприятия муниципальной программы затрагивают вопросы в сфере благоустройства территорий муниципальных образований, администрация района в обязательном порядке направляет муниципальные программы, а также заверенные местной администрацией муниципального образования копии схем зон производства работ в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга.
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней после дня поступления документов рассматривает их и возвращает администрации района вместе со сведениями о принадлежности (отсутствии принадлежности) территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования.
В случае, если Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга установлена принадлежность территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования, администрация района возвращает местной администрации муниципального образования муниципальную программу без согласования.
7. Подготовленное администрацией района заключение на муниципальную программу должно содержать информацию:
о соответствии мероприятий муниципальной программы полномочиям органов местного самоуправления;
о правомерности выполнения планируемых мероприятий по адресам, указанным в муниципальной программе, в том числе о соответствии адресов исполнения мероприятий муниципальной программы адресам, указанным в Уведомлениях;
о сопоставимости применяемых при расчетах необходимого объема финансирования муниципальной программы расценок с расценками, применяемыми при выполнении аналогичных работ (предоставлении услуг), финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по главному распорядителю бюджетных средств - администрации района;
об отсутствии принадлежности территорий планируемого благоустройства к территориям зеленых насаждений общего пользования;
о позиции администрации района по вопросу необходимости выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
Заключение на муниципальную программу может содержать также дополнительную информацию по результатам рассмотрения администрацией района муниципальной программы.