Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2016 года N 11

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

(с изменениями на 23 июля 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа
Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
 от 25 декабря 2019 года N 20

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 23 июля 2018 года N 16.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н (с изменениями),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 18 января 2011 года N 2 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета - начальника департамента региональной безопасности А.Н.Жолобова.

Председатель Комитета
правопорядка и безопасности
С.Н.Смирнов

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 27 апреля 2016 года N 11

     

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

(с изменениями на 23 июля 2018 года)

I. Общие положения


Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н (с изменениями), и Указаниями о порядке применения бюджетной классификации областного бюджета Ленинградской области, утвержденными приказом комитета финансов Ленинградской области от 25 декабря 2015 года N 18-02/01-02-97, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее соответственно -Комитет, казенные учреждения).

II. Порядок составления бюджетных смет


В соответствии с настоящим Порядком для отражения информации о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету и находящимся в его ведении казенным учреждениям на финансовый год, составляются, утверждаются и ведутся: бюджетная смета Комитета и бюджетные сметы получателей бюджетных средств.

Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств областного бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на текущий (очередной) финансовый год. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Комитета и казенных учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств), и государственного задания, в случае его установления.

Комитет и казенные учреждения составляют сметы не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

Сметы Комитета и казенных учреждений составляются в соответствии с кодами классификации расходов областного бюджета с детализацией до кодов элементов видов расходов и дополнительной классификации (Доп. КР, КОСГУ), в целых рублях по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.

Смета Комитета составляется отделом бюджетного учета и отчетности Комитета в одном экземпляре по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку, и подписывается начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Смета казенного учреждения составляется в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, подписывается руководителем казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), заверяется гербовой печатью и представляется в Комитет на утверждение на бумажном носителе.

К смете казенного учреждения, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы, по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

III. Порядок утверждения бюджетных смет


Смета Комитета, подготовленная отделом бюджетного учета и отчетности Комитета, утверждается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета и заверяется гербовой печатью.

Смета казенного учреждения в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности Комитета на основании данных, представленных казенным учреждением, согласовывается руководителем департамента Комитета, координирующего соответствующее направление деятельности, и утверждается председателем Комитета (или заместителем председателя Комитета, уполномоченным утверждать смету), либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата. Повторное направление казенным учреждением доработанной сметы в Комитет осуществляется в течение пяти рабочих дней от даты поступления указанной сметы в казенное учреждение.

Утвержденная смета в одном экземпляре направляется казенному учреждению. Один экземпляр сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности Комитета для внутреннего контроля.

IV. Порядок ведения бюджетных смет


Ведение сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Комитета.

Утверждение изменений показателей сметы Комитета осуществляется председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета и заверяется гербовой печатью.

Изменения показателей сметы казенного учреждения согласовываются руководителем департамента Комитета, координирующего соответствующее направление деятельности, после чего представляются в отдел бюджетного учета и отчетности Комитета с предложениями по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Предложения по внесению изменений в смету казенного учреждения могут быть представлены в Комитет в следующие сроки:

до 20 числа текущего месяца - для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений по видам расходов;

до 15 декабря текущего года - окончательный срок перераспределения расходов по видам расходов.

Предложение по внесению изменений в смету в обязательном порядке должно содержать подробное обоснование причин предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.) с приведением необходимых расчетов.

Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются только при условии принятия казенным учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Изменения показателей сметы казенного учреждения утверждаются в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 23 июля 2018 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

Сметы с учетом внесенных изменений показателей смет составляются Комитетом и казенными учреждениями по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку. Уточненные сметы, составляемые казенными учреждениями, представляются в отдел бюджетного учета и отчетности Комитета для внутреннего контроля.

Комитет, казенные учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период


Формирование проекта сметы Комитета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на базе данных представленных департаментами Комитета заявок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов), исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенных комитетом финансов Ленинградской области до Комитета.

В целях формирования сметы казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период казенное учреждение на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект сметы казенного учреждения по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетов к бюджетной смете по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, с учетом ежегодно разрабатываемых комитетом финансов Ленинградской области методических указаний по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В случае планируемых казенным учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по элементам видов расходов и кодам дополнительной классификации на очередной финансовый год и плановый период, расчеты на эти суммы представляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.

Проект сметы с обоснованиями бюджетных ассигнований, расчетами плановых сметных показателей представляется казенными учреждениями в Комитет в срок до 15 мая текущего финансового года.

Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области и казенных
учреждений, находящихся в ведении
Комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области, утвержденному
приказом Комитета правопорядка и
безопасности Ленинградской области
от 27 апреля 2016 года N 11


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица,

(наименование должности лица,

согласующего бюджетную смету)

утверждающего бюджетную смету)

(подпись)

(расшифровка)

(подпись)

(расшифровка)

"

"

20

г.

"

"

20

г.

     

Бюджетная смета на 20_ год

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

от "___" _________ 20__ г.

Дата

по ОКПО

Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель

Комитет правопорядка и безопасности

Глава по БК

972

бюджетных средств

Ленинградской области

Наименование бюджета

Областной бюджет

по ОКТМО

41000000

Ленинградской области

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»