В целях совершенствования системы предоставления социальных услуг в городе Москве
приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26 августа 2015 года N 739 "Об утверждении стандартов социальных услуг":
1.1. В приложении 1:
1.1.1. В названии слово "предоставляемые" заменить словом "предоставляемых".
1.1.2. В графе "Описание социальной услуги и ее объем" строки "0115. Оказание помощи в проведении уборки жилых помещений" предложения 2 и 3 изложить в следующей редакции: "Норма времени на предоставление социальной услуги - до 15 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в неделю".
1.2. В графе "Описание социальной услуги и ее объем" строки "0211. Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания" приложения 2 слова "от 1-го места" заменить словами "от 2 мест".
1.3. В приложении 4:
1.3.1. Графу "Код и наименование социальной услуги" строки "4200. Лечебно-физкультурный комплекс" дополнить словами "(в том числе в бассейне)".
1.3.2. Дополнить строками согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2015 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Бесштанько А.В.
Руководитель Департамента
В.А.Петросян
Приложение
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Москвы
от 30 ноября 2015 года N 1200
| | | | | |
Код и наименование социальной услуги | Описание социальной услуги и ее объем | Сроки предоставления социальной услуги | Подушевой норматив финансирования социальной услуги | Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги | Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничении их жизнедеятельности |
Социально-бытовые услуги |
4023. Уборка лоджий и балконов (средствами получателя социальных услуг) | В состав социальной услуги входит:
1) предварительная чистка балкона или лоджии от мусора;
2) мытье полов и стен балконов или лоджий с использование предоставленного получателем социальной услуги инвентаря в доступном месте без передвижения мебели;
3) приведение инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.
Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут.
Социальная услуга предоставляется по факту обращения. | Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг. | Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования. | Показателями качества социальной услуги являются:
1) тщательность и аккуратность уборки;
2) тщательность и аккуратность приведения инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов. | Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг. |
4046. Уход за могилами родственников получателя социальной услуги на кладбищах в пределах Москвы (за счет средств получателя социальной услуги) | В состав социальной услуги входит:
1) предварительная уборка мусора на могиле на кладбище;
2) протирка памятника, креста, ограды с использованием предоставленного получателем социальной услуги инвентаря в доступном месте;
3) уборка сорняков, посадка растительного материала, предоставленного получателем социальной услуги;
4) приведение инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.
Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут.
Социальная услуга предоставляется по факту обращения. | Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг. | Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования. | Показателями качества социальной услуги являются:
1) тщательность и аккуратность уборки;
2) тщательность и аккуратность приведения инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов. | Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг. |
Социально-педагогические услуги |
4304. Предостав- ление доступа в Интернет, оказание содействия в печати электронных писем и отправка их по электронной почте | В состав социальной услуги входит:
1) выяснение у получателя социальных услуг пожеланий;
2) предоставление интернет доступа;
3) предоставление компьютера для возможности самостоятельного печатания писем;
4) помощь в перепечатывании 1 (одного) рукописного письма 1 (одному) адресату;
5) помощь в отправке напечатанного (или предоставленного на электронном носителе) 1 (одного) письма по электронной почте 1 адресату;
6) помощь в создании личного 1 (одного) электронного ящика (электронной почты) для получателя социальных услуг;
7) помощь в получении (прочтении) входящей почты на имеющийся электронный адрес получателя социальных услуг;
8) распечатка 1 (одного) письма (данной услуги) на бумажном носителе.
Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут.
Социальная услуга предоставляется по факту обращения.
Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания | Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг. | Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования. | Показатели качества социальной услуги:
1) своевременность оказания услуги;
2) удовлетворенность получателя социальных услуг качеством оказания услуги;
3) соответствие услуги пожеланиям и задачам получателя социальных услуг;
4) расширение возможностей доступа получателя социальных услуг к информационному пространству. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов. | Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг. |
4305. Содействие в получении на дому услуг религиозных организаций (заказ служб, вызов служителей на дом и т.п.) | В состав социальной услуги входит:
1) выяснение у получателя социальных услуг пожеланий и задач, которые необходимо выполнить.
2) содействие во встрече со служителем религиозных организаций на дому у получателя социальных услуг.
Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут.
Социальная услуга предоставляется по факту обращения.
| Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг. | Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования. | Показатели качества социальной услуги:
1) своевременность оказания услуги;
2) удовлетворенность получателя социальных услуг качеством оказания услуги;
3) соответствие услуги пожеланиям и задачам получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов. | Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг. |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Департамента труда и социальной защиты
населения города Москвы
www.dszn.ru (сканер-копия)
по состоянию на 27.04.2016