Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2015 года N 1200

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26 августа 2015 года N 739



В целях совершенствования системы предоставления социальных услуг в городе Москве

приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26 августа 2015 года N 739 "Об утверждении стандартов социальных услуг":

1.1. В приложении 1:

1.1.1. В названии слово "предоставляемые" заменить словом "предоставляемых".

1.1.2. В графе "Описание социальной услуги и ее объем" строки "0115. Оказание помощи в проведении уборки жилых помещений" предложения 2 и 3 изложить в следующей редакции: "Норма времени на предоставление социальной услуги - до 15 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в неделю".

1.2. В графе "Описание социальной услуги и ее объем" строки "0211. Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания" приложения 2 слова "от 1-го места" заменить словами "от 2 мест".

1.3. В приложении 4:

1.3.1. Графу "Код и наименование социальной услуги" строки "4200. Лечебно-физкультурный комплекс" дополнить словами "(в том числе в бассейне)".

1.3.2. Дополнить строками согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2015 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Бесштанько А.В.

Руководитель Департамента
В.А.Петросян

     

     

Приложение
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Москвы
от 30 ноября 2015 года N 1200


Код и наименование социальной услуги

Описание социальной услуги и ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничении их жизнедеятельности

Социально-бытовые услуги

4023. Уборка лоджий и балконов (средствами получателя социальных услуг)

В состав социальной услуги входит:

1) предварительная чистка балкона или лоджии от мусора;

2) мытье полов и стен балконов или лоджий с использование предоставленного получателем социальной услуги инвентаря в доступном месте без передвижения мебели;

3) приведение инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут.

Социальная услуга предоставляется по факту обращения.

Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) тщательность и аккуратность уборки;

2) тщательность и аккуратность приведения инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг.

4046. Уход за могилами родственников получателя социальной услуги на кладбищах в пределах Москвы (за счет средств получателя социальной услуги)

В состав социальной услуги входит:

1) предварительная уборка мусора на могиле на кладбище;

2) протирка памятника, креста, ограды с использованием предоставленного получателем социальной услуги инвентаря в доступном месте;

3) уборка сорняков, посадка растительного материала, предоставленного получателем социальной услуги;

4) приведение инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут.

Социальная услуга предоставляется по факту обращения.

Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показателями качества социальной услуги являются:

1) тщательность и аккуратность уборки;

2) тщательность и аккуратность приведения инвентаря, использованного при оказании социальной услуги, в порядок.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг.

Социально-педагогические услуги

4304. Предостав-
ление доступа в Интернет, оказание содействия в печати электронных писем и отправка их по электронной почте

В состав социальной услуги входит:

1) выяснение у получателя социальных услуг пожеланий;

2) предоставление интернет доступа;

3) предоставление компьютера для возможности самостоятельного печатания писем;

4) помощь в перепечатывании 1 (одного) рукописного письма 1 (одному) адресату;

5) помощь в отправке напечатанного (или предоставленного на электронном носителе) 1 (одного) письма по электронной почте 1 адресату;

6) помощь в создании личного 1 (одного) электронного ящика (электронной почты) для получателя социальных услуг;

7) помощь в получении (прочтении) входящей почты на имеющийся электронный адрес получателя социальных услуг;

8) распечатка 1 (одного) письма (данной услуги) на бумажном носителе.

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут.

Социальная услуга предоставляется по факту обращения.

Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания

Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показатели качества социальной услуги:

1) своевременность оказания услуги;

2) удовлетворенность получателя социальных услуг качеством оказания услуги;

3) соответствие услуги пожеланиям и задачам получателя социальных услуг;

4) расширение возможностей доступа получателя социальных услуг к информационному пространству. Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг.

4305. Содействие в получении на дому услуг религиозных организаций (заказ служб, вызов служителей на дом и т.п.)

В состав социальной услуги входит:

1) выяснение у получателя социальных услуг пожеланий и задач, которые необходимо выполнить.

2) содействие во встрече со служителем религиозных организаций на дому у получателя социальных услуг.

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут.

Социальная услуга предоставляется по факту обращения.

Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении дополнительных социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показатели качества социальной услуги:

1) своевременность оказания услуги;

2) удовлетворенность получателя социальных услуг качеством оказания услуги;

3) соответствие услуги пожеланиям и задачам получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении дополнительных социальных услуг.

     


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Департамента труда и социальной защиты
населения города Москвы
www.dszn.ru (сканер-копия)
по состоянию на 27.04.2016

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»