Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью") (с изменениями на 29 января 2020 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 30.06.2021 N 6-н)

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений ИСОГД

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в двух экземплярах в ОПВД.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является: начальник ОПВД, главный специалист ОПВД, ведущий специалист ОПВД, специалист первой категории ОПВД (далее - сотрудник ОПВД).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 7-н; в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Сотрудник ОПВД осуществляет следующие административные действия:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 7-н; в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

определяет предмет Заявления. Максимальный срок выполнения - 5 минут;

консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления. Максимальный срок выполнения - 10 минут;

регистрирует Заявление. Максимальный срок выполнения - 5 минут.

Максимальная продолжительность выполнения указанных действий с момента получения сотрудником ОПВД Заявления составляет 20 минут;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 7-н; в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

передает один из двух экземпляров Заявления с присвоенным входящим номером Заявителю или его представителю.

Максимальная продолжительность выполнения указанных действий - день поступления и регистрации Заявления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3.1.5. ОПВД в течение одного рабочего дня направляет один из двух экземпляров Заявления с присвоенным входящим номером заместителю председателя Комитета для последующего направления в ОТЗИИО, в СПб ГКУ ЦИОГД или в ГГО.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2019 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15 января 2019 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

3.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление Заявления в двух экземплярах.

3.1.7. Результат административной процедуры - присвоение Заявлению регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота Комитета.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК и (или) путем сообщения Заявителю или его представителю регистрационного номера, присвоенного Заявлению.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 января 2019 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15 января 2019 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

3.1.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем передачи одного экземпляра Заявления, зарегистрированного ОПВД, Заявителю или его представителю, и направления одного экземпляра Заявления, зарегистрированного в ОПВД, заместителю председателя Комитета для последующей передачи в ОТЗИИО, в СПб ГКУ ЦИОГД или в ГГО.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 года N 1-н; в редакции, введенной в действие с 22 января 2019 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15 января 2019 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

3.1.9. Особенности подачи Заявления в электронной форме указаны в пункте 2.18.1 настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2019 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15 января 2019 года N 1-н. - См. предыдущую редакцию)

3.1.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления, входящего номера, внесение записи в Единую систему электронного документооборота Комитета.