Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 января 2019 года N 1-н

О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 22.04.2016 N 1-н

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Комитета
 по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
 от 30 июня 2021 года N 6-н

____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью"), утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 22.04.2016 N 1-н (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.2 Административного регламента дополнить сноской 2 следующего содержания:

" Если подача заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, необходимость формирования и выгрузки Заявления с подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) на бумажном носителе отсутствует.

Электронное Заявление и документы (скан-образы документов) в электронной форме предоставляются Заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.18.1 настоящего Административного регламента".

1.2. Абзац шестой пункта 1.2 Административного регламента дополнить сноской 3 следующего содержания:

" В случае, если Заявитель или представитель Заявителя обращается посредством Портала, согласие на обработку персональных данных не требуется".

1.3. Абзац седьмой пункта 1.2 Административного регламента дополнить сноской 4 следующего содержания:

" В случае, если Заявитель или представитель Заявителя обращается посредством Портала, учредительные документы юридического лица не предоставляются".

1.4. Пункт 1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении Заявителя либо представителя Заявителя в электронном виде посредством Портала идентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Административного регламента".

1.5. Абзацы шестнадцатый - девятнадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Отдел технической защиты информации и информационного обеспечения (далее - ОТЗИИО):

191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.2, кабинет 619;

телефон (812) 576-39-24;

прием не ведется".

1.6. Абзацы третий - пятый пункта 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;

телефон (812) 576-16-00;

http://www.kgainfo.spb.ru/about/structure/podvedomstvennye-uchrezhdeniya/spb-gku-ciogd.html (страница на сайте Комитета);".

1.7. Абзац десятый пункта 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"телефон (812) 576-16-10;".

1.8. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый пункта 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Геодезический отдел Управления ведения фонда пространственных данных и инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД:

191023, Санкт-Петербург, ул.Зодчего Росси, д.1/3, кабинет 129А;

телефон (812) 576-16-20;".

1.9. Абзац шестнадцатый пункта 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Геологический отдел Управления ведения фонда пространственных данных и инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД:".

1.10. Абзац двадцать четвертый пункта 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Отдел приема и выдачи документации Управления документационно-информационного обеспечения (далее - ОПВД) СПб ГКУ ЦИОГД:"

1.11. Абзац четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"на Портале, а также в сети Интернет на официальных сайтах Комитета (www.kgainfo.spb.ru), органов и организации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;".

1.12. В абзаце пятом пункта 2.3 Административного регламента и далее по тексту Административного регламента и в приложении N 1 к Административному регламенту слова "ОПВГД" заменить словами "ОПВД".

1.13. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2016 N 706 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга";".

1.14. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 2.5 Административного регламента считать абзацами двенадцатым и тринадцатым соответственно.

1.15. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

формирования и подачи Заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком Заявления при наличии поданного электронного заявления".

1.16. Абзац первый пункта 2.14 Административного регламента после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме".

1.17. Абзац второй пункта 2.14 Административного регламента дополнить словами ", посредством Портала, а также ЕССК".

1.18. Абзац третий пункта 2.16.1 Административного регламента после слов "посредством Портала" дополнить словами "(www.gu.spb.ru), а также интегрированной с Порталом ЕССК".

1.19. Пункт 2.16.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК".

1.20. Пункт 2.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал), на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе, в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме Заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации Заявителя на Портале и на федеральном Портале, а также интегрированной с Порталом ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой Заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж Заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, а также интегрированной с Порталом ЕССК, при необходимости сохранить их на компьютере.

Для обеспечения возможности подачи через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий Заявителей - физических лиц, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если Заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) Заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК, используя простую электронную подпись;

Заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности), должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале или интегрированной с Порталом ЕССК, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.

________________

Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном интернет-сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: http: //minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/.

На Портале и интегрированной с Порталом ЕССК Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.

________________

Скан-образ документа - файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.

Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу.

2.18.1. Подача заявления через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК

Для подачи Заявления на Портале и интегрированную с Порталом ЕССК Заявитель выполняет следующие действия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»