II. Внедрение новой системы ценообразования во всех системах централизованного теплоснабжения Российской Федерации | |||||
3. | Анализ расчетной модели цены "альтернативной котельной" с применением наилучших доступных технологий, с учетом тарифных, социально- | доклад в Правитель- | IV квартал 2014 года | Минэнерго России, Минэкономраз- | подготовка обоснований для учета перехода на целевую модель рынка тепловой энергии в прогнозе социально- |
(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 года N 2096-р. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4. | Разработка предложений по учету в прогнозе социально- | прогноз социально- | III квартал 2015 года, далее ежегодно | Минэкономраз- | повышение инвестиционной привлекательности сферы теплоснабжения |
(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 года N 2096-р. - См. предыдущую редакцию) | |||||
5. | Разработка и внесение предложений по учету в индексах роста платежа граждан за коммунальные услуги перехода на целевую модель рынка тепловой энергии с темпом, необходимым для доведения тарифов до уровня цены "альтернативной котельной" | акты Правитель- | октябрь 2015 года, далее ежегодно | ФАС России, Минэкономраз- | приведение индексов изменения размера платы граждан в соответствие с показателями прогноза социально- |
(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 года N 2096-р. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6. | Переход на систему свободного ценообразования в сфере теплоснабжения, в том числе: либерализация цен для конечных потребителей тепловой энергии из общей тепловой сети в рамках цены "альтернативной котельной"; | федеральный закон | I квартал 2015 года | Минэнерго России, Минэкономраз- | создание условий для привлечения инвестиций, повышения эффективности функционирования отрасли, снижения износа тепловых сетей и источников тепловой энергии, роста валового внутреннего продукта, увеличения налоговых поступлений, создания новых рабочих мест без потери контроля со стороны государства. Устранение ценовых перекосов между теплоэлектростан- |
при достижении цены "альтернативной котельной" отменяется плата | |||||
партнерством "Совет рынка", проведенного с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), в соответствии с утвержденной на федеральном уровне методологией (формулами расчета, параметрами, используемыми в формулах, и правилами их применения); государственный контроль за правильностью расчета цены "альтернативной котельной" и референтных расценок на услуги теплосетевых организаций осуществляется ФСТ России * | |||||
(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 года N 2096-р. - См. предыдущую редакцию) ________________ * В распоряжении Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 года N 2096-р, вероятно, не учтено изменение в графу 2 позиции 6 настоящего Плана мероприятий. | |||||
7. | Определение особенностей функционирования систем теплоснабжения, в которых тариф на тепловую энергию до перехода на целевую модель рынка тепловой энергии превышает уровень цены "альтернативной котельной" | федеральный закон | I квартал 2015 года | Минэнерго России, Минэкономраз- | создание условий для привлечения инвестиций, повышения эффективности функционирования отрасли без дополнительного повышения тарифов |
(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 года N 2096-р. - См. предыдущую редакцию) |