ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 года N 61
О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Тюменской области от 09.02.2015 N 24, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 12.02.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95, от 05.06.2013 N 129, от 29.07.2013 N 177, от 04.08.2014 N 91, от 03.09.2014 N 101, от 19.12.2014 N 140)
Во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам":
1. Утвердить:
Положение о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам согласно приложению N 1.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
1.2 - 1.3. Исключены. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95.
2. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности в Тюменской областной Думе, и на лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, предусмотренные абзацами вторым - девятым, двадцать первым приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области".
3. Установить, что контроль за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать седьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области.
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129, от 04.08.2014 N 91)
4. Установить, что решение об осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам принимает руководитель государственного органа Тюменской области, в котором данные лица замещают должность. Руководитель государственного органа Тюменской области уведомляет о принятом решении лиц, в отношении которых такое решение принято.
5. Руководителям государственных органов Тюменской области:
- не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов государственного гражданского служащего Тюменской области, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию решения в аппарат Губернатора Тюменской области;
- не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления к ним доклада о результатах осуществления контроля за соответствием расходов государственного гражданского служащего Тюменской области, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию доклада в аппарат Губернатора Тюменской области.
6. Главам администраций городских округов и муниципальных районов, сельских поселений, руководителям иных органов местного самоуправления обеспечить направление в аппарат Губернатора Тюменской области представленных муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами, сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поступившей в органы местного самоуправления в отношении указанных лиц.
При этом указанные сведения и информация в отношении муниципальных служащих сельского поселения направляются главами администраций сельских поселений главе администрации соответствующего муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
Главы администраций городских округов и муниципальных районов направляют в аппарат Губернатора Тюменской области сведения и информацию в отношении муниципальных служащих городских округов и муниципальных районов, а также поступившие к ним сведения и информацию в отношении муниципальных служащих сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
В отношении лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, указанные сведения и информация направляются руководителями органов местного самоуправления, в которые такие сведения и информация представляются, в аппарат Губернатора Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
7. Рекомендовать правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и должностным лицам, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", при наличии информации о совершении государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность руководителя государственного органа Тюменской области, лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, указанную в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать седьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, направлять ее в аппарат Губернатора Тюменской области.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 04.08.2014 N 91)
При наличии информации о совершении государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим иную должность государственной гражданской службы, лицом, замещающим иную государственную должность Тюменской области, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, направлять ее руководителю государственного органа Тюменской области, в котором данное лицо замещает должность.
8. Установить, что сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход государственного гражданского служащего Тюменской области, муниципального служащего, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, представляемые в соответствии с настоящим постановлением, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах государственных органов Тюменской области, органов местного самоуправления с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 19.12.2014 N 140)
Размещение сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на официальных сайтах государственных органов Тюменской области осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Губернатора Тюменской области.
(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 19.12.2014 N 140)
9. Исключен. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих норм законов Тюменской области, устанавливающих положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам.
В.В.ЯКУШЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95, от 05.06.2013 N 129, от 29.07.2013 N 177, от 04.08.2014 N 91, от 03.09.2014 N 101)
1. Настоящее Положение определяет:
- порядок представления государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - гражданский служащий) сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее - сведения о расходах);
- порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов гражданского служащего, муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, предусмотренный абзацем первым части 1 статьи 6.2 Закона Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" (далее - муниципальный служащий), лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - контроль за расходами).
2. Гражданский служащий, замещающий должность руководителя государственного органа Тюменской области, представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в кадровую службу аппарата Губернатора Тюменской области.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 04.08.2014 N 91)
Гражданский служащий, замещающий иную должность гражданской службы, включенную в соответствующий перечень должностей, предусмотренный пунктом 2 статьи 10 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в кадровую службу государственного органа Тюменской области либо в иное структурное подразделение государственного органа Тюменской области, определяемое руководителем государственного органа Тюменской области, в котором он замещает должность.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
3. Аппарат Губернатора Тюменской области осуществляет контроль за расходами в отношении:
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
гражданских служащих, замещающих должности руководителей государственных органов Тюменской области;
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 04.08.2014 N 91)
муниципальных служащих;
лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе.
4. Контроль за расходами осуществляется по решению:
Губернатора Тюменской области в отношении муниципальных служащих, замещающих должности глав администраций городских округов и муниципальных районов, а также лиц, замещающих на постоянной основе должности глав городских округов и муниципальных районов;
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95, от 04.08.2014 N 91)
заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей государственных органов Тюменской области, муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (за исключением муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, указанных в абзаце втором настоящего пункта);
руководителя государственного органа Тюменской области в отношении гражданских служащих, замещающих должности в государственном органе Тюменской области.
Решение принимается в форме резолюции Губернатора Тюменской области, правового акта государственного органа Тюменской области отдельно в отношении каждого гражданского (муниципального) служащего, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 29.07.2013 N 177)
5. Сведения, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Президентом Российской Федерации.
(п. 5 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 03.09.2014 N 101)
6. Кадровая служба государственного органа Тюменской области либо иное структурное подразделение государственного органа Тюменской области, определяемое руководителем государственного органа Тюменской области, не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем представления сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, либо поступления информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", уведомляет в письменном виде об этом лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
7. Лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, принимает решение об осуществлении контроля за расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего гражданского служащего.
8. Уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области, на основании поступившей от органов местного самоуправления информации о предоставлении муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления указанной информации, уведомляет в письменном виде об этом лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами.
Лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в настоящем пункте, принимает решение об осуществлении контроля за расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего муниципального служащего, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе.
(п. 8 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 04.08.2014 N 91)
9. Кадровая служба государственного органа Тюменской области либо иное структурное подразделение государственного органа Тюменской области, определяемое руководителем государственного органа Тюменской области, не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения, указанного в пункте 4 настоящего Положения, об осуществлении контроля за расходами уведомляет в письменной форме соответствующего гражданского (муниципального) служащего, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае если гражданский (муниципальный) служащий, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, обратилось с ходатайством в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", с ним в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным гражданским (муниципальным) служащим, лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
(п. 9 введен постановлением Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95)
10. Сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представляются гражданским (муниципальным) служащим, лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, в течение 15 рабочих дней с даты их истребования в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
(п. 10 введен постановлением Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95; в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129)
СПРАВКА о расходах государственного гражданского служащего Тюменской области (лица, замещающего государственную должность Тюменской области, муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе)
Исключена. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95.
СПРАВКА о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей государственного гражданского служащего Тюменской области (лица, замещающего государственную должность Тюменской области, муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе)
Исключена. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95.