(в ред. приказа министерства строительства Волгоградской области от 15.12.2014 N 1186-ОД)
3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является устное или письменное обращение гражданина.
Письменное обращение гражданина регистрируется в отделе организационного обеспечения и документооборота комитета.
(в ред. приказов комитета строительства Волгоградской области от 10.08.2015 N 480-ОД, от 22.03.2018 N 110-ОД)
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе или МФЦ. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист представляется, указывает фамилию, имя, отчество, должность, отвечает на заданные вопросы.
(в ред. приказов комитета строительства Волгоградской области от 10.08.2015 N 480-ОД, от 30.05.2016 N 334-ОД, от 16.03.2020 N 138-ОД)
В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 10.08.2015 N 480-ОД)
Специалист Уполномоченного отдела или МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:
(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 30.05.2016 N 334-ОД)
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета или МФЦ;
(в ред. приказов комитета строительства Волгоградской области от 10.08.2015 N 480-ОД, от 30.05.2016 N 334-ОД)
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;