МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПРИКАЗ  

 от 15 декабря 2014 года N 1186-ОД  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2012 N 308-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ, ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"


В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 10.08.2009 N 301-п "О мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. В Административный регламент предоставления министерством строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление жилых помещений на праве собственности ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета", утвержденном приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29.12.2012 N 308-ОД - следующие изменения:

1.1. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги".

1.2. В пункте 1.3:

а) абзац 4 подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"Справочный телефон: (8442) 30-83-00; факс (8442) 30-83-29, 30-83-18;

отдел реализации социальных программ: (8442) 30-84-36; 30-84-18;

телефон-автоинформатор - нет";

б) абзац 5 подпункта 1.3.1 исключить.

в) в подпункте 1.3.2 слово "Правительства" заменить словом "Администрации";

г) в подпункте 1.3.3 слово "Правительство" заменить словом "Администрация";

д) в подпункте 1.3.4 слова "30-83-32" заменить словами "30-84-18";

е) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела реализации социальных программ (кабинет N 212).".

1.3. В пункте 2.2:

а) наименование пункта изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу";

б) дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:

"2.2.4. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области".

1.4. В пункте 2.4 слова "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.5. Наименование пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

1.6. Наименование пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги".

     1.7. Раздел 2 дополнить новым пунктом 2.8_1  следующего содержания:


"2.8_1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги, оказываемой министерством, дополнительные услуги и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются".

     1.8. Раздел дополнить новым пунктом 2.9_1  следующего содержания:


"2.9_1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Предоставление дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления министерством государственной услуги, не требуется.".

1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в новой редакции:

- информирование об условиях предоставления государственной услуги;

- прием учетного дела заявителя, нуждающегося в получении жилого помещения на праве собственности;

- проверка специалистом Уполномоченного отдела материалов учетного дела на соответствие предъявляемым требованиям, принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения на праве собственности, об отказе в предоставлении жилого помещения либо о возвращении учетного дела и уведомление заявителя и органа местного самоуправления о принятом решении;

- утверждение списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, - получателей жилого помещения на праве собственности за счет субвенций федерального бюджета, приобретение жилых помещений, подписание государственного контракта на приобретение жилого помещения заявителем.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является устное или письменное обращение гражданина.

Письменное обращение гражданина регистрируется в секторе организационного обеспечения министерства.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе министерства. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист представляется, указывает фамилию, имя, отчество, должность, отвечает на заданные вопросы.

В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, министерства;

- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о сроках получения государственной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является предоставление полной и достоверной информации гражданину по теме его обращения.

По письменному обращению результат фиксируется в письменном ответе министерства.

При устном обращении результат фиксируется в журнале приема граждан ответственным сотрудником Уполномоченного отдела.

3.2.2. Прием учетного дела заявителя, нуждающегося в получении жилого помещения на праве собственности.

Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление учетного дела органом местного самоуправления.

При предоставлении учетного дела заявителя на сопроводительном письме органа местного самоуправления сотрудник Уполномоченного отдела или сектора организационного обеспечения министерства делает отметку о принятии учетного дела с указанием даты принятия.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет не более двух минут.

Сотрудник сектора организационного обеспечения министерства осуществляет регистрацию сопроводительного письма органа местного самоуправления о предоставлении учетного дела заявителя и передает на рассмотрение в Уполномоченный отдел.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 5 минут.

3.2.3. Проверка специалистом Уполномоченного отдела материалов учетного дела на соответствие предъявляемым требованиям, принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения на праве собственности, об отказе в предоставлении жилого помещения на праве собственности либо о возвращении учетного дела и уведомление заявителя и органа местного самоуправления о принятом решении.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного сопроводительного письма органа местного самоуправления о предоставлении учетного дела заявителя в Уполномоченный отдел.

Специалист Уполномоченного отдела проверяет материалы учетного дела заявителя, нуждающегося в получении жилого помещения на праве собственности, на соответствие предъявляемым требованиям.

По результатам проверки материалов учетного дела специалист Уполномоченного отдела осуществляет подготовку проекта приказа министерства:

- о предоставлении заявителю жилого помещения на праве собственности.

Данное решение принимается в случае отсутствия основания для отказа гражданину в предоставлении жилого помещения по результатам проверки представленных документов;

- об отказе в предоставлении жилого помещения на праве собственности.

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения на праве собственности являются:

отсутствие у заявителя права на предоставление жилого помещения на праве собственности;

представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в документах;

представление документов, оформленных с нарушением действующего законодательства;

выявление факта неправомерного нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- о возвращении учетного дела органу местного самоуправления.

Основанием для возвращения учетного дела органу местного самоуправления является отсутствие в учетном деле какого-либо документа, указанного в пункте 4 Порядка предоставления жилых помещений на праве собственности ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающим на территории Волгоградской области, приобретенных за счет субвенций федерального бюджета, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 10.08.2009 N 301-п.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации сопроводительного письма органа местного самоуправления о предоставлении учетного дела заявителя.

В случае необходимости получения дополнительных сведений по представленным документам министерство строительства делает соответствующие запросы, при этом срок на принятие решения продлевается на срок, необходимый для получения информации по сделанным запросам.

Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия решения направляет заявителю и в орган местного самоуправления уведомление о принятом решении и решение министерства.

В решении об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения на праве собственности либо о возврате документов органу местного самоуправления указывается причина такого отказа или возврата.

3.2.4. Утверждение списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, - получателей жилого помещения на праве собственности за счет субвенций федерального бюджета, приобретение жилых помещений, подписание государственного контракта на приобретение жилого помещения заявителем.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление средств субвенции федерального бюджета в бюджет Волгоградской области.

После поступления средств субвенции федерального бюджета в бюджет Волгоградской области Уполномоченный отдел не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств субвенции федерального бюджета готовит и направляет на подписание Губернатору Волгоградской области проект распоряжения об утверждении списка ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Волгоградской области, - получателей жилого помещения на праве собственности за счет субвенций федерального бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»