ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 года N 3-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ, ПРОВОДИМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений министерства культуры Астраханской области
от 15.03.2013 N 8-п, от 12.08.2013 N 34-п,
от 03.06.2014 N 21-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления минкульттуризма Астраханской области от 16.12.2014 N 58-п,
вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
(опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов
Астраханской области" - 18.12.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде" министерство культуры Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных, подведомственного министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Астраханской области".
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, прокуратуру Астраханской области и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства культуры Астраханской области http://www.minkult.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
3. Управлению по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (Кузнецов И.М.) довести настоящее Постановление до областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных "Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник".
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ТАРАСОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ, ПРОВОДИМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений министерства культуры Астраханской области
от 15.03.2013 N 8-п, от 12.08.2013 N 34-п,
от 03.06.2014 N 21-п)
1.1. Административный регламент областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству культуры Астраханской области (далее - министерство), по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства http://www.minkult.astrobl.ru, на официальных сайтах государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству "Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник" http://astrakhan-musei.ru, "Астраханская государственная картинная галерея им. П.М. Догадина" www.ast-kustodiev.ru (далее - учреждения) и в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).
(п. 1.2 в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства, учреждения:
Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";
Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.minkult.astrobl.ru;
Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;
Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы учреждений приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
(пп. 1.4.1 в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных телефонах учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" http://www.astrakhan-musei.ru, на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://www.minkult.astrobl.ru, региональном портале, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах учреждения размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты учреждения, адреса регионального и единого портала;
- образец заявки на предоставление услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (приложение N 2 к административному регламенту);
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги (приложение N 3 к административному регламенту);
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения и сотрудников учреждения.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование услуги:
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Предоставление услуги осуществляется учреждением.
Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее -сотрудники учреждения).
Услуга направлена на реализацию прав граждан при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.3. При предоставлении услуги сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.