УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 19 марта 2013 года N 17
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа УТ и СЗН НАО от 16 июня 2014 года N 42
____________________________________________________________________
{В редакции приказа Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 N 71}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А. Свиридов
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от __________ N ____
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения"
Цели разработки административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения" (далее соответственно - административный регламент, путевка, государственная услуга, Управление) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является гражданин, имеющий ребенка в возрасте от 4 до 15 лет (включительно) (далее ребенок), либо гражданин, заменяющий родителя ребенка, постоянно проживающий на территории Ненецкого автономного округа, нуждающиеся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
3.1.Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4 62 57
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.
Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
3.2. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги:
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Место нахождения и почтовый адрес: г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
Телефон для справок: (81853) 4 22 33
Официальный сайт: center@atnet.ru
График работы: ежедневно, с 8.30 - 17.30, перерыв 12.30 – 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
3.3. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Управлении.
3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления - исполнителя ответа, и подписывается начальником Управления.
3.5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Управления размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
3.6. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
4. Наименование государственной услуги - "Предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения".
Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу предоставляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
В предоставлении государственной услуги участвует Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление путевки.
Срок предоставления государственной услуги
6. Для получения путевок в текущем году заявителю необходимо в срок до 1 апреля текущего года представить в Управление документы, указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента.
Если документы, указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента представлены в Управление после 1 апреля текущего года, предоставление путевок осуществляется при наличии нераспределенных путевок.
Предоставление путевок осуществляется Управлением в порядке очередности исходя из времени принятия детей, имеющих право на предоставление путевок, на учет.
7. Документы, представленные до 1 апреля текущего года, рассматриваются комиссией, создаваемой Управлением, до 20 апреля текущего года. В случае обращения заявителя в Управление за предоставлением путевок после 1 апреля текущего года, представленные документы рассматриваются в течение 20 дней со дня их подачи.
Управление направляет заявителю в 10-дневный срок после принятия решения соответствующее уведомление о предоставлении путевки либо об отказе в ее предоставлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
8. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;
Закон НАО от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе". "Няръяна вындер", N 35, 13.03.2007.
Постановление Администрации НАО от 15.06.2010 N 98-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатных путевок в детские оздоровительные учреждения и оплаты проезда к месту нахождения соответствующего учреждения и обратно". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 8, 18.06.2010.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в произвольной форме о предоставлении путевки;