Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


45. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 12 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении (подтверждении) сведений, указанных в заявлении, в следующие органы:


а) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или факта уголовного преследования) либо о прекращении уголовного преследования - в Управлении МВД России по Тюменской области;


б) сообщение (или запрос) о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в т.ч. о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено - в Федеральной службе судебных приставов;


в) сведения о регистрации по месту жительства - в Управлении МВД России по Тюменской области;


г) справка о том, что мать находится в розыске (при невозможности установления места нахождения матери) - в Управлении МВД России по Тюменской области;


д) справка о задолженности по алиментам (при наличии данного обстоятельства) - в Федеральной службе судебных приставов;


е) справка о причинах задолженности по алиментам - в Федеральной службе судебных приставов.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


(п. 45 в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 18-р)


46. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, если к заявлению не приложены копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенные в установленном законом порядке, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала, должностное лицо управления запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах в Управлении МВД России по Тюменской области или иных соответствующих органах посредством СМЭВ Тюменской области.


47. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.