ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года N 18-р


О внесении изменений в некоторые распоряжения



1. В приложение N 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 30.11.2012 N 17-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов (секторов) по опеке, попечительству и охране прав детства (далее - управление, отдел (сектор), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.";


1.2. в пункте 8 слова "Государственные услуги" заменить словами "Услуги и функции";


1.3. абзац 7 пункта 9 исключить;


1.4. подпункт 10.3 изложить в следующей редакции:


"10.3. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, предоставляются заявления родителей, на основании заявления только одного из родителей к заявлению прилагаются следующие документы:


а) заявление от несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о желании изменить свою фамилию (имя);


б) копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии данного обстоятельства);


в) копия решения суда о признании второго родителя недееспособным с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии данного обстоятельства);


г) копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии данного обстоятельства).


При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).";


1.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 10 Регламента, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 12 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 10 и 12 Регламента, по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 10 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 12 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.";


1.6. пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. В ходе личного приема должностное лицо управления, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 или пунктах 10 и 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ).


Общее время приема - 15 минут.";


1.7. пункт 38 изложить в следующей редакции:


"38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 10 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 10 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 10 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.";


1.8. пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.


При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается прием и регистрация заявления и представленных документов в соответствии с Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


1.9. пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 12 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении (подтверждении) сведений, указанных в заявлении, в следующие органы:


а) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или факта уголовного преследования) либо о прекращении уголовного преследования - в Управлении МВД России по Тюменской области;


б) сообщение (или запрос) о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в т.ч. о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено - в Федеральной службе судебных приставов;


в) сведения о регистрации по месту жительства - в Управлении МВД России по Тюменской области;


г) справка о том, что мать находится в розыске (при невозможности установления места нахождения матери) - в Управлении МВД России по Тюменской области;


д) справка о задолженности по алиментам (при наличии данного обстоятельства) - в Федеральной службе судебных приставов;


е) справка о причинах задолженности по алиментам - в Федеральной службе судебных приставов.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.";


1.10. пункт 51 изложить в следующей редакции:


"51. Решение принимается:


а) о предоставлении государственной услуги (о согласии на установление отцовства; разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет);


б) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием одного из оснований, перечисленных в пункте 16 Регламента (об отказе в установлении отцовства; изменении имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет).


Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 16 Регламента.


Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 16 Регламента.";


1.11. пункт 67 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»