9. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, N 2 к Регламенту и документы, указанные в пункте 10 Регламента, подаются заявителем через МФЦ либо в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или направляются в указанное управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
В заявлениях, формы которых предусмотрены приложениями N 1, N 2 к Регламенту, указывается:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за получением государственной услуги;
2) сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, обратившегося за получением государственной услуги;
3) сведения об организациях, выдавших свидетельство о рождении ребенка.
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. С заявлениями о предоставлении государственной услуги, предусмотренными пунктом 9 Регламента, в обязательном порядке представляются:
10.1. Для выдачи согласия на установление отцовства:
а) копия решения суда о лишении родительских прав матери с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии данного обстоятельства);
б) копия решения суда о признании матери недееспособной с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии данного обстоятельства);
в) копия решения суда о признании матери безвестно отсутствующей с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии данного обстоятельства);
г) копия решения суда о признании лица недееспособным в случае установления отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), признанного недееспособным, с отметкой о вступлении в законную силу.
10.2. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, на основании заявления обоих родителей, к заявлению прилагается заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о желании изменить свою фамилию (имя).
10.3. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, предоставляются заявления обоих родителей, либо заявление только одного из родителей с приложением следующих документов: