Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту и необходимые документы подаются заявителем через МФЦ либо в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или направляются в указанное управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


В заявлениях, предусмотренных в настоящем пункте Регламента, указывается:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за получением государственной услуги;


2) сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, обратившегося за получением государственной услуги;


3) сведения об организациях, выдавших свидетельство о рождении ребенка.


Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Абзац исключен. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 18-р.


10. С заявлениями о предоставлении государственной услуги, предусмотренными пунктом 9 Регламента, в обязательном порядке представляются:


10.1. Для выдачи согласия на установление отцовства:


а) копия решения суда о лишении родительских прав матери (при наличии данного обстоятельства);


б) копия решения суда о признании матери недееспособной (при наличии данного обстоятельства);


в) копия решения суда о признании матери безвестно отсутствующей (при наличии данного обстоятельства);


г) решение суда о признании лица недееспособным в случае установления отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), признанного недееспособным.


10.2. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, на основании заявления обоих родителей, к заявлению прилагается заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о желании изменить свою фамилию (имя).