ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2013 года N 12-рд
О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 16-рд
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 16-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" внести следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце первом пункта 12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
2. Пункт 24:
2.1. Абзацы шестой, одиннадцатый исключить.
2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство").".
3. В пункте 38 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
4. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
93. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:
- по телефону горячей линии: 8(3452) 55-61-21;
- по справочным телефонным номерам: 8(3452) 55-60-39, 55-61-14;
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: