Действующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 16-рд

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 марта 2013 года N 12-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 16-рд

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 16-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" внести следующие изменения и дополнения:

1. В абзаце первом пункта 12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

2. Пункт 24:

2.1. Абзацы шестой, одиннадцатый исключить.

2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:

"распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство").".

3. В пункте 38 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

4. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

93. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;

директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.

94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

по телефону;

посредством электронных "личных кабинетов";

с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:

- по телефону горячей линии: 8(3452) 55-61-21;

- по справочным телефонным номерам: 8(3452) 55-60-39, 55-61-14;

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;

- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.

95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: