ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2013 года N 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. N 488 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 октября 2011 г. N 393, от 25 июня 2012 г. N 218), следующие изменения:

1) часть вторую пункта 17 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"выплаты за оперативную готовность.";

2) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

"29.1. Выплата за оперативную готовность устанавливается в целях обеспечения круглосуточной готовности к оказанию экстренной медицинской помощи в нерабочее, в том числе ночное, время врачам и среднему медицинскому персоналу Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф" из расчета 50% от оклада за фактическое время ожидания вызова.

Ожидание экстренного вызова в виде оперативной готовности вводится с согласия работника и не может рассматриваться как сверхурочная работа.";

3) пункт 30 дополнить частью следующего содержания:

"При установлении выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполняемых работ сохраняются условия, порядок и размеры выплат, установленных в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Мордовия на 2011 - 2013 годы медицинским работникам, участвующим в повышении доступности амбулаторной медицинской помощи и реализации стандартов оказания медицинской помощи.";

4) часть первую пункта 32.1 изложить в следующей редакции:

"32.1. Надбавка за специфику деятельности устанавливается врачам анестезиологам-реаниматологам в размере 10,0 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно, старшим медицинским сестрам-анестезистам, медицинским сестрам-анестезистам независимо от наименования отделения, а также старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам и медицинским сестрам палатным отделений и палат анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапии в размере 2,5 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно.";

5) дополнить пунктами 32.2 и 32.3 следующего содержания:

"32.2. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам,

медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, за исключением главного врача, заместителей главного врача, главной медицинской сестры (фельдшера), медицинского статистика, медицинского регистратора, медицинского дезинфектора, фармацевтического персонала.

Выплата надбавки производится ежемесячно в соответствии с трудовым законодательством в сроки, установленные для выплаты заработной платы.

Надбавки устанавливаются на 1 штатную должность:

для врача в сумме 5,0 тыс. рублей;

для фельдшера (акушерки) в сумме 3,5 тыс. рублей;

для медицинской сестры в сумме 2,5 тыс. рублей.

При условии работы по основной должности на неполную ставку в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для данной категории медицинских работников, выплата надбавки осуществляется пропорционально установленной ставке.

В случае если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), выплата надбавки производится за фактически отработанное время.

32.3. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10,0 тыс. рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5,0 тыс. рублей в месяц (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.

Надбавки устанавливаются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.

Размер надбавки определяется в зависимости от выполнения критериев оценки эффективности деятельности медицинских работников по оказанию медицинской помощи согласно приложению 5.

Выплата надбавки осуществляется пропорционально фактически отработанному времени.

Выплата надбавки медицинским работникам производится ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы и учитывается при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.";

6) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"35. Премирование работников учреждения по итогам работы (месяц, квартал, год) осуществляется руководителем учреждения по представлению заместителей руководителя учреждения (руководителей структурных подразделений) на основании Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, средств государственных внебюджетных фондов, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на оплату труда, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда.";

8) пункт 35.3 исключить;

9) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах утверждаемого на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда за счет всех источников.

Штатное расписание государственного казенного учреждения здравоохранения согласовывается с Министерством здравоохранения Республики Мордовия.";

10) пункт 1 приложения 1 изложить в следующей редакции:

"1) в размере 30% от базового оклада за первые три года и по 25% от базового оклада за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80% от базового оклада - старшим врачам станции (отделений) скорой медицинской помощи, врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи и отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф", выездной анестезиолого-реанимационной бригады и неонатальной бригады скорой медицинской помощи Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Детская республиканская клиническая больница" и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский клинический перинатальный центр".

За врачами выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах;";

11) дополнить приложением 5 следующего содержания:


"Приложение 5
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
учреждений здравоохранения
Республики Мордовия

Критерии оценки эффективности деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)


N
 п/п

Критерии оценки

Плановая величина
  показателя

Значимость
 показателя

Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-терапевта участкового, врача общей практики

1.

Отсутствие запущенных случаев
 туберкулеза

отсутствие

15%

2.

Полнота охвата
 профилактическими прививками
 прикрепленного населения

не менее 95% в каждой
 возрастной группе от общего
  числа прикрепленного
  населения, подлежащего
  прививкам

10%

3.

Отсутствие онкологических
 заболеваний, впервые
 выявленных в 3 - 4 клинических
 стадиях

отсутствие

10%

4.

Отсутствие замечаний по
 оформлению установленной
 документации по льготному
 лекарственному обеспечению и
 диспансеризации прикрепленного
 населения

отсутствие

10%

5.

Отсутствие обоснованных жалоб
 пациентов по результатам
 рассмотрения врачебной
 комиссией медицинской
 организации

отсутствие

15%

6.

Полнота охвата
 диспансеризацией определенных
 групп прикрепленного взрослого
 населения

не менее 25%

15%

7.

Полнота охвата
 флюорографическим
 обследованием прикрепленного
 взрослого населения

не менее 100%

10%

8.

Отсутствие случаев
 необоснованно выданных листков
 нетрудоспособности

отсутствие

15%

Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-педиатра участкового

9.

Полнота охвата
 профилактическими осмотрами и
 исследованиями прикрепленного
 детского населения в
 установленные сроки

не менее 90%

10%

10.

Полнота охвата
 профилактическими прививками
 прикрепленного детского
 населения с учетом
 эпидемиологической обстановки
 и обоснованных медицинских
 отводов

не менее 95% в каждой
  возрастной группе от
  общего числа
  прикрепленного населения,
  подлежащего прививкам

15%

11.

Полнота охвата диспансерным
 наблюдением и
 реабилитационными
 мероприятиями детей, состоящих
 на диспансерном учете с
 хроническими заболеваниями

не менее 90% ежемесячного
  плана

15%

12.

Полнота охвата скрининговыми
 исследованиями на
 наследственные и врожденные
 заболевания

100%

15%

13.

Отсутствие замечаний по
 оформлению установленной
 документации по
 диспансеризации и вакцинации

отсутствие

15%

14.

Отсутствие обоснованных жалоб
 пациентов по результатам
 рассмотрения врачебной
 комиссией медицинской
 организации

отсутствие

20%

15.

Полнота охвата диспансерным
 наблюдением пребывающих в
 стационарных учреждениях
 детей-сирот и детей,
 находящихся в трудной
 жизненной ситуации

не менее 90,0%

5%

16.

Полнота охвата
 диспансеризацией 14-летних
 подростков

не менее 90,0%

5%

Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры врача общей практики

17.

Отсутствие запущенных случаев
 туберкулеза

отсутствие

20%

18.

Полнота охвата
 профилактическими прививками
 прикрепленного населения

не менее 95% в каждой
  возрастной группе от
  общего числа
  прикрепленного населения,
  подлежащего прививкам

15%

19.

Отсутствие онкологических
 заболеваний, впервые
 выявленных в 3 - 4
 клинических стадиях

отсутствие

20%

20.

Отсутствие замечаний по
 оформлению установленной
 документации по льготному
 лекарственному обеспечению и
 диспансеризации
 прикрепленного населения

отсутствие

10%

21.

Отсутствие обоснованных жалоб
 пациентов по результатам
 рассмотрения врачебной
 комиссией медицинской
 организации

отсутствие

10%

22.

Полнота охвата
 диспансеризацией определенных
 групп прикрепленного
 взрослого населения

не менее 25%

15%

23.

Полнота охвата
 флюорографическим
 обследованием прикрепленного
 взрослого населения

не менее 100%

10%

Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры врача-педиатра участкового

24.

Полнота охвата
 профилактическими осмотрами и
 исследованиями прикрепленного
 детского населения в
 установленные сроки

не менее 90%

15%

25.

Полнота охвата
 профилактическими прививками
 прикрепленного детского
 населения с учетом
 эпидемиологической обстановки
 и обоснованных медицинских
 отводов

не менее 95% в каждой
  возрастной группе от
  общего числа
  прикрепленного населения,
  подлежащего прививкам

10%

26.

Полнота охвата диспансерным
 наблюдением и
 реабилитационными
 мероприятиями детей,
 состоящих на диспансерном
 учете с хроническими
 заболеваниями

не менее 90%
  ежемесячного плана

15%

27.

Охват патронажем детей в
 возрасте до одного месяца не
 реже 4 раз в месяц, детей в
 возрасте от одного месяца до
 одного года не реже 1 раза в
 месяц

не менее 90%
  ежемесячного плана

15%

28.

Полнота охвата скрининговыми
 исследованиями на
 наследственные и врожденные
 заболевания

100%

10%

29.

Отсутствие замечаний по
 оформлению установленной
 документации по
 диспансеризации и вакцинации

отсутствие

10%

30.

Отсутствие обоснованных жалоб
 пациентов по результатам
 рассмотрения врачебной
 комиссией медицинской
 организации

отсутствие

15%

31.

Полнота охвата диспансерным
 наблюдением пребывающих в
 стационарных учреждениях
 детей-сирот и детей,
 находящихся в трудной
 жизненной ситуации

не менее 90,0%

5%

32.

Полнота охвата
 диспансеризацией 14-летних
 подростков

не менее 90,0%

5%".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., за исключением подпунктов 7, 8 пункта 1, которые вступают в силу с 1 апреля 2013 года.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»