(с изменениями на 26 августа 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2020 N 512-п, от 26.08.2022 N 412-п)
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 3 статьи 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 года N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях повышения эффективности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок организации экспериментов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2020 N 512-п)
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2020 N 512-п, от 26.08.2022 N 412-п)
1. Порядок определяет правила организации экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих автономного округа (далее - эксперимент), требования к проведению экспериментов в органе государственной власти автономного округа (далее - орган государственной власти), его самостоятельном структурном подразделении (в том числе территориальном) либо в нескольких органах государственной власти.
2. Эксперименты проводятся в целях:
а) апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности органа государственной власти, формирования кадрового состава государственной гражданской службы автономного округа (далее - гражданская служба) и стимулирования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих автономного округа (далее - гражданские служащие);
б) апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
в) совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих;
г) совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения гражданской службы;
д) оптимизации структуры и штатной численности органов государственной власти;
е) совершенствования системы подготовки и профессионального развития гражданских служащих;
ж) апробации методов осуществления кадровой работы с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) апробации дистанционной формы осуществления гражданскими служащими профессиональной служебной деятельности;
и) достижения иных целей, связанных с развитием гражданской службы и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
3. Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете автономного округа соответствующим органам государственной власти.
4. Эксперимент проводится в органе государственной власти (органах государственной власти), его самостоятельном структурном подразделении (в том числе территориальном) в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем органа государственной власти (руководителем органа государственной власти, являющегося координатором эксперимента), по согласованию с уполномоченным исполнительным органом автономного округа по вопросам государственной гражданской службы автономного округа (далее - уполномоченный орган).
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2022 N 412-п)
5. С целью оказания организационной, консультативной и методической помощи орган государственной власти вправе привлекать к проведению эксперимента иные организации (в том числе научные, образовательные), определяемые на конкурсной основе.
6. В плане-графике, указанном в пункте 4 Порядка, предусматриваются:
а) сроки и форма проведения эксперимента;
б) этапы проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов;
в) средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;
г) формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов в отдельности;
д) данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом его этапе;
е) должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из его этапов;
ж) ожидаемые результаты проведения эксперимента.
7. Участие гражданских служащих в эксперименте осуществляется на добровольной основе.
8. Изменение условий служебного контракта гражданского служащего - участника эксперимента осуществляется по соглашению сторон в письменной форме на период проведения эксперимента.
9. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, на основании соответствующего акта органа государственной власти:
а) утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;
б) обеспечивает необходимые организационные, методические и материальные условия проведения эксперимента.
10. Информация о ходе и результатах эксперимента размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Руководитель органа государственной власти утверждает итоговый отчет о проведении эксперимента в течение 14 рабочих дней со дня его завершения и представляет в установленном порядке в уполномоченный орган.
12. Итоговый отчет, указанный в пункте 11 Порядка, включает:
а) описание мероприятий, выполненных в ходе эксперимента;
б) сведения о достигнутых в ходе эксперимента целях и решенных задачах;
в) сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах государственной власти;
г) предложения о совершенствовании нормативного правового регулирования гражданской службы по результатам эксперимента;
д) предложения о повышении эффективности гражданской службы по результатам эксперимента;
е) заключение об объеме средств бюджета автономного округа, израсходованных на проведение эксперимента.