2.1. Наименование услуги:
"Прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей), составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положения на рынке труда Астраханской области, и предложений по реализации указанных рекомендаций".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту).
Ответственными за предоставление услуги являются работники центра занятости, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно настоящему административному регламенту (далее - работники центра занятости).
2.2.2.В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении заявителю услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (приложение N 5 к административному регламенту), включающее в себярекомендации, содержащие перечень оптимальных профессий (специальностей), составленные с учетом возможностей и потребностей заявителя и положения на рынке труда Астраханской области, и предложения по реализации указанных рекомендаций (далее - заключение).
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 1рабочего дня и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления- не более 1 рабочего дня;
- проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю заключения - не более 1 рабочегодня, вдень приема и регистрации.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в центре занятости при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации о ходе предоставления услуги и получении информации не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;
(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)
- время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
(Абзац введен постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, 2878, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (часть 1), ст. 3613, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, 3732, N 30, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52 (часть 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4586, N 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4596, N 45, ст. 6333, 6335, N 48, ст. 6730, 6735, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7031; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18, ст. 2127, N 31, ст. 4325, N 47, ст. 6399; N 50 (часть 4), ст. 6954, (часть 5), ст. 6957, 6959, N 53 (часть 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
- Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 52 (часть 1), ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993, N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296, N 49 (часть 1), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322, N 53 (часть 1), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);